Стратегический анализ диверсифицированных компаний

ВВЕДЕНИЕ На современном этапе экономических преобразований одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления хозяйствующими субъектами является дальнейшее развитие теории и практики планирования. Экономическая наука располагает большим количеством разных методических подходов к планированию и прогнозированию основных финансово-экономических показателей предприятия, которые позволяют специалисту по планированию обеспечить принятие стратегических решений, на основе правильного выбора метода прогнозирования и планирования. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, содержит заключение, список использованных источников и приложения. Во введении обосновывается выбор темы, а также формулируются цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается сущность стратегического планирования маркетинговой деятельности. Раскрыты понятия стратегического планирования, матриц, приведена их классификация, дана характеристика отдельных матриц.

Портфельный анализ диверсифицированной компании

Нашлось результатов: Хусаинова В статье рассматривается адаптирование метода типа матрицы БКГ модель бостонской консалтинговой группы к изучению отрасли пушного звероводства, а именно построение моделей матриц относительно экспорта и импорта норковых шкурок Российской Федерации в мировой торговле. Данный метод позволяет выявить позиции, которые занимают основные участники торговли норковыми шкурками, и определить позицию Российской Федерации в мировой торговле.

Краковский В настоящее время образование является одной из самых крупных сфер мировой экономики и о дним из наиболее быстроразвивающихся секторов мировой торговли услугами.

Анализ с использованием матриц в стратегическом менеджменте - реферат Выводы и возможные «ловушки» матричного анализа портфеля СЗХ. Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса используются все СЗХ, положение в которых компании анализируется с помощью.

Цели курсового проекта - закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организаций. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Пример карты стратегических групп приведен на рис. Уровень цен Рис 1. Пример карты стратегических групп: На группу 2 оказывает конкурентное давление группа 3 престиж также высок, но ассор- тимент немного меньше.

Прямо могут конкурировать группы 3 и 5, но не во всех районах. На эти же группы оказывает давление группа 1. Группа 4 ввиду небольших объемов и низкой рента- бельности прямо не конкурирует. Наиболее уязвимы позиции групп 2 и 5.

Оценка и анализ конкурентоспособности предприятия 3. Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия Наряду с теоретическими исследованиями сущности конкуренции и конкурентоспособности, в экономической литературе давно обсуждается проблема практической оценки конкурентоспособности. Можно констатировать, что в вопросах оценки конкурентоспособности продукции на сегодняшний день достигнуты определенные успехи, разработаны вполне приемлемые методики оценки конкурентоспособности идентичных товаров и услуг.

Сложнее дело обстоит с оценкой конкурентоспособности предприятий. Несмотря на то, что определенные шаги в этом направлении предпринимались и предпринимаются, универсальной и общепризнанной методики комплексной оценки конкурентоспособности предприятия экономистами в настоящее время не выработано.

по выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» .. Репин, В.В. Бизнес-процессы компании: Построение, анализ, ре- . Оценка диверсифицированного портфеля с использованием матричного.

Проблема дефицита и пустых полок уже мало волнует как покупателей, так и торговых работников. Если раньше нужно было платить, что бы купить что-то, то сегодня, зачастую, надо платить, что бы продать что-то. Мы ушли от проблем, связанных с отсутствием выбора и пришли к проблемам, связанным с избыточным выбором. Отсутствие выбора плохо, но часто избыточность выбора еще хуже.

Нередко очень широкий выбор приводит к тому, что покупатель вообще уходит без покупки. Как с помощью него максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать наиболее оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и рентабельности, вот вопросы, рассматриваемые в данной работе [11, С. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи: При написании курсовой использовались литература, как современных, так и зарубежных авторов.

В том числе материалы сети Интернет, различные периодические издания.

Стратегический менеджмент. Разработка стратегии строительной компании

Мескон . Основы менеджмента М.: Дело,

Оценка диверсифицированного портфеля с использованием матричного анализа каждого вида деятельности (бизнеса) диверсифицированной компании. диверсифицированной компании является матричный анализ ее Матрица БКГ"рост/доля" хозяйственного портфеля компании.

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям. Степень разработанности темы. Агаповой, И Ансоффа, Д.

Артамонова, И. Богомоловой, Б. Воловикова, З. Гавриловой, В. Костромина, А. Либо, Е. Родионовой, Н. Самусевой, И. Текутьева и др.

Анализ с использованием матриц в стратегическом менеджменте - реферат

Дивизионные структуры управления: Классификация и внедрение В стратегическом планировании и маркетинге применяется достаточно много матриц той или иной направленности. Существует необходимость систематизации этих матриц, а также поэтапного внедрения матричного подхода на всех этапах стратегического анализа и планирования. Уровни стратегического планирования при матричном измерении. В стратегическом планировании можно выделить уровень корпорации, бизнес-уровень, функциональный уровень.

Матрицы стратегического планирования на уровне корпорации анализируют входящие в корпорацию бизнесы, то есть помогают осуществлять портфельный анализ, а также анализ ситуации в корпорации в целом.

Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине" Основы Анализ внутренней среды компании Анализ стратегических ресурсов: необходимая для матричного анализа, вы- полняется с использованием отраслей как единого набора (сбалансированность бизнес-портфеля с.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности. Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании.

Показатели для оценки привлекательности сегмента Привлекательность рынка по методу Маккинзи означает: Принятие решения о вхождении или не вхождении в сегмент должно строится на оценке возможности компании завоевать лояльность потребителей, которую проще получить, предлагая уникальный, не имеющий аналогов и в тоже время максимально удовлетворяющий актуальные потребности товар. В противном случае выход в сегмент без уникального, действительно нужного продукта повышает вероятность неудачного входа на высоко-конкурентные рынки.

Рыночные факторы К рыночным факторам привлекательности сегмента относятся: Сегмент считается привлекательным для компании по рыночным факторам, если: Сегмент считается привлекательным для компании по потребительским факторам, если:

Матричные методы стратегического анализа. Классификация и внедрение

Портфельный анализ способствует повышению эффективности финансовых рынков. Диверсификация приводит к снижению общего риска портфеля вследствие существенного уменьшения собственного риска и усреднения рыночного риска , так как стандартное отклонение мера риска всего портфеля при этом оказывается меньше стандартных отклонений каждого вида ценных бумаг, входящих в портфель.

Для финансового менеджера формирование, анализ и управление портфелем — свидетельство расширения сферы влияния и упрочения позиций фирмы на рынке ценных бумаг, проявление профессионализма в решении проблемы оптимального использования средств инвестора путем вложения капитала в ценные бумаги с наилучшими инвестиционными качествами и обеспечения дополнительного источника высокого дохода с наименьшим риском.

Тема курсовой работы: Экономико-стратегический анализ деятельности фирмы использования производственных ресурсов фирмы, составления аналитических отчетов и Пример описания матричной модели для выбора бизнес-стратегий бизнес-портфеля и стратегии приведены по Ф. Котлеру.

Стратегический менеджмент Тема: Реферат портфельный анализ ВУЗ: Портфельный анализ на предприятии в формате , бесплатная работа , Курсовая скачать без Стратегический менеджмент: Формирование антикризисной маркетинговой Категория: Менеджмент; Тип: Курсовая работа 21 Портфельный анализ и Матрица Бостонской консультационной группы: Курсовая работа: Индивидуальный подход Звоните!

НФ КФУ Портфельный анализ — это одна из основ формирования стратегии, он позволяет определять приоритетные направления деятельности, прогнозировать будущую структуру компании, преимущества при финансировании тех или иных проектов, а Читать ещё Работа по теме: Портфельный анализ диверсифицированных организаций Содержание Введение Портфельный анализ — это набор инструментов, с помощью которых руководство организации выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее Читать ещё Курсовая работа:

Маркетинговая стратегия за 30 минут. Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет