! проводит ребрендинг

Основная статья: Полковник Сандерс Харланд Сандерс родился в году и вырос на ферме близ Генривилла, штат Индиана [1]. В возрасте шести лет он потерял отца, после чего мать Сандерса стала работать на консервной фабрике [2]. Будучи старшим сыном, Харланд присматривал за двумя младшими детьми [2]. Когда Харланду исполнилось семь, мать начала учить его приготовлению пищи [1]. В тринадцать Сандерс покинул отчий дом и стал зарабатывать на жизнь самостоятельно.

Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании !

Твитнуть в Многие новосибирские заведения в году либо уже поменяли концепт, либо планируют это сделать в ближайшие месяцы. Иллюстрация из официальной группы заведения во ый год ожидается насыщенным с точки зрения запуска новых интересных проектов в ресторанной сфере Новосибирска. Речь идет о реконструкции и изменении концепции действующих кафе и ресторанов, запуске новых заведений, развитии сетей за пределами Новосибирска и выходе в другие города.

Специалисты отмечают, что в году ресторанный бизнес просел на 30% . Заведения фаст-фуда KFC принадлежат американской компании Yum!.

представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса . В году 38 поставщиков торгового и оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии.

— это: Среди них: С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 специалистов из 25 стран: Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: Технологические решения и презентации для Впервые в рамках выставки был организован — специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний.

В числе участников: В ходе мероприятий посетители узнали больше об используемых технологиях, а также продегустировали приготовленные блюда. Практические бизнес-кейсы от представителей ведущих розничных компаний марта состоялась конференция , посвященная новым технологиям в ритейле. В ходе трех тематических сессий представители крупнейших отраслевых компаний обсудили передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделились успешно реализованными бизнес-кейсами.

Спикерами конференции выступили ведущие эксперты из различных сегментов ритейла.

Головная компания: Ресторанная корпорация ! с года. Год основания:

Сеть ресторанов быстрого питания KFC намерена открыть с до точек, утверждается в релизе корпорации Yum! В году"Ростик"c- KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы.

Кирилл Кукаркин, ! Скорость обслуживания, объем заказов и высокие стандарты качества ставят перед ИТ-департаментом компании особо сложные задачи. Здравствуйте, Кирилл. Наш первый вопрос традиционно о вас — представьте себя и свою компанию читателям портала. Кирилл Кукаркин, ИТ-директор компании ! В некоторых других странах есть еще . Звучит как название мороженого. Нет, это рестораны мексиканской кухни. Да, и благодаря этому растем мы очень быстро. Рестораны быстрого обслуживания сейчас очень востребованный формат и действительно очень хорошо развиваются.

Когда я работала в крупных ИТ-компаниях, то узнала, что в мировой практике сети быстрого питания считаются разновидностью розничной торговли. Как ИТ-руководитель, который занимается автоматизацией критических для ведения бизнеса процессов, — как вы считаете, какие факторы сходства бизнес-процессов определяют классификацию как разновидности ритейла?

! намерена продать партнёрам часть своего ресторанного бизнеса

Россия ! Работу по этому знаковому проекту запустили в начале года по инициативе генерального директора ! С учетом амбициозных планов развития и увеличения количества ресторанов до к году, компании ! Университет ! открыт для всех сотрудников — как корпоративных, так и франчайзинговых. В числе студентов сотрудники ресторанов и Центра Поддержки Ресторанов.

Вакансии и работа: «уборшица в ресторане» в компании «KFC (Yum! Brands) ». Найдено . Пушкино. Мечтаешь развиваться в ресторанном бизнесе .

Задать вопрос консультанту Луисвильская компания, которая сейчас зарабатывает большую часть своей прибыли на международном рынке, планирует реинвестировать деньги, вырученные от продажи своих ресторанов в США, в строительство новых в Индии и Китае - странах с высокими показателями экономического роста. Пять лет назад, менее одной трети собственных ресторанов были открыты на развивающихся рынках.

Это также освобождает его от многих капитальных расходов, связанных с обновлением кухни, технологий и интерьера. Компания Макдоналдс . Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета . Выражаю признательность коллективу компании"Франкон" и портала . Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании"Франкон".

! продаст мастер-франшизу

- компания, управляющая сетью ресторанов в России. Представительство американской ! .

Американская корпорация Yum!Brands, Inc. работает в сфере общественного питания и развивает сети ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Почему акции — самые аппетитные 4 апреля г. Но в прошлом году многие акции отрасли вели себя так, что даже не самые слабонервные инвесторы могли потерять аппетит. Теперь она планирует отделить свое китайское подразделение, чтобы локализовать его негативный вклад. Добавим к этому неопределенное будущее экономики и широкое давление на отрасль в плане увеличения оплаты труда работников. Рестораны стали крайне неаппетитным куском для инвесторов, а их акции оказались среди самых уязвимых во время рыночной коррекции в начале этого года.

Оптимисты верят в платежеспособность и аппетит американских потребителей, которые обеспечат дальнейший рост ресторанной выручки. Хотя снижение затрат на топливо пока не привело к увеличению расходов в других потребительских секторах, рестораны стали исключением. В году исследовательская фирма прогнозирует рост числа посетителей в ресторанах и предприятиях общественного питания США до 61,8 млрд, что станет самым высоким показателем за всю историю.

Следует признать, цифры не впечатляют.

Почему акции — самые аппетитные

Срок окупаемости — от 3 лет Финансовые расходы Весьма значительных сумм требует франшиза : На что же понадобятся бизнесмену, решившему открыть ресторан блюд из курятины, эти деньги? Компьютерное оборудование, найм и обучение персонала, проектирование, согласования и разрешения на открытие — остаток средств рекомендуется потратить на это. Из бесплатных опций держатель франшизы предлагает: Портрет идеального франчайзи При довольно объемных вложениях и немалых ежемесячных отчислениях компания знает себе цену и даже заранее определяет параметры, по которым будет отдаваться предпочтение при выборе франчайзи.

Вы можете понравиться , если:

Международный лидер в сфере ресторанного бизнеса: открываем более ресторанов в год! Вакансии центрального офиса (Москва). - Интересные .

Кресло руководителя Дэвид занял в году, когда из-за низкой рентабельности отделила ресторанную сеть в самостоятельную компанию. Под его руководством прибыль ! За 15 лет, проведенных у руля ! , Дэвид разработал Программу лидерства и лично обучил по ней тысячи менеджеров. В августе Дэвид приезжал в Россию на презентацию русскоязычного издания и прочитал небольшую лекцию. Вот несколько правил, которых, по его мнению, стоит придерживаться первоклассному руководителю.

Мыслите смело Ставить правильные цели — вот ключ к успеху, считает Дэвид. Руководители часто терпят неудачу, если их цели недостаточно масштабны. Это не смелое, а поступательное мышление. Достигнете вы этого или нет, но уже сама попытка даст больше, чем нежелание ее предпринимать… Всегда спрашивайте себя: Будьте собой Легче сказать, чем сделать.

Чистая прибыль ! в квартале снизилась на 39%

В закладки Индра Нуйи. Она работала в корпорации 24 года, из которых 14 лет была руководителем. До начала года Нуйи сохранит пост председателя совета директоров, чтобы передать дела и стратегию развития компании. Аналитики считали, что её нужно уволить ещё в году, но Нуйи смогла доказать, что здоровая еда и качественный дизайн — не ошибки, а спасение компании. Детство Индра Нуйи родилась 28 октября года в семье банковского служащего в Мадрасе в Индии.

Мать вела хозяйство и воспитывала детей.

Его основная миссия заключается в обеспечении потребностей бизнеса и в и увеличения количества ресторанов до к году, компании Yum! в .

закрыла сделку по приобретению бизнеса сети… ! Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как ! Опираясь на прочный фундамент компании в регионе, корпорация ! Компания ! с более чем 13 ресторанов за пределами США и Китая. Корпорация ! , , базирующаяся в Луисвилле, штат Кентукки, является крупнейшей в мире ресторанной компанией с точки зрения количества предприятий - у нее более 37 тысяч ресторанов в более чем странах.

За пределами Соединенных Штатов система ! открывает более четырех новых ресторанов каждый день, что делает ее лидером развития мировой розничной торговли. Сегодня сеть компании начитывает около ресторанов. Средняя площадь одного заведения составляет квадратных метров и рассчитана на посадочных мест.

(Манама, Бахрейн): лучшие рестораны рядом

Повсеместное проникновение скоростного мобильного интернета, грядущий переход от сетей сотовой связи четвертого поколения 4 к пятому 5 , а также то обстоятельство, что теперь к сети интернет могут быть подключены не только компьютеры, смартфоны и планшеты, но и широчайший спектр промышленных и бытовых устройств, меняют систему взаимодействия людей с окружающим миром. По прогнозам , к году в мире будет 25 млрд устройств, обменивающих информацией друг с другом и с человеком. Эта цифровая трансформация затрагивает все области бизнеса.

Все их усилия направлены на то, чтобы с одной стороны повысить качество обслуживания посетителей, а с другой — оптимизировать работу кухни и персонала.

я года Yum! Brands, Inc, крупнейшая в мире ресторанная компания и материнская корпорация таких компаний, как KFC, Pizza.

Кому продаст свои рестораны? Апрель 12, , Татьяна Шаманская считает, что на такой значительной разнице в цифрах сказываются две причины: Таких же показателей будут добиваться и в России. В процессе рефранчайзинга ! оставит себе около 50 ресторанов в качестве инновационного хаба, где будут тестировать запуск новых продуктов, дорабатывать программы доставки, оплаты через киоски, технологические решения.

Интересно, что российский офис американской корпорации с начала года стал межрегиональным хабом для развития бизнеса в центральной и восточной Европе. В планах компании, которые она официально озвучила несколько недель назад, — продажа собственных ресторанов, как уже действующих, так и тех, которые будут открыты в ближайшее время, стратегическому партнеру к середине года. Подготовкой будущих сделок занимается . По словам Раисы Поляковой, сейчас идет биддинг потенциальных покупателей, и профиль инвестора значения не имеет — это могут быть игроки отрасли, а также инвестиционные фонды, фонды, управляющие семейным благосостоянием, и уже существующие франчайзи.

, тикер: - график цен на акции Юм Брэндс

. Сумму сделки, в которую также войдут 16 ресторанов , стороны не раскрывают, но эксперты полагают, что она не превысит млн рублей. В ! по рефранчайзингу, в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти до 98 процентов.

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и .

Пресс-релизы Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! Она предлагает исключительный потенциал роста для наших торговых марок. Важно отметить, что мы приобрели бизнес, который уже демонстрирует четкое лидерство на рынке ресторанов, предлагающих блюда из курицы - что дает нам непосредственные возможности для организации и наращивания масштабов бизнеса. Мы планируем использовать эту основу для дальнейшего развития на многие годы", - сказал Грэм Аллан, генеральный директор компании !

. Альянс Ростик Групп и ! стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как ! Опираясь на прочный фундамент компании в регионе, корпорация !

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями