Образование - МАОУ Технический лицей города Сыктывкара

Транскрипт: Бизнес план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея 5 города Мценска Орловской области Идея бизнес-плана общеобразовательного учреждения с образованием юридического лица состоит в деятельности на рынке общеобразовательных услуг. Лицей сочетает традиционные основы преподавания и современный менеджмент высокоорганизованных учебных заведений. Помимо основного спектра услуг по фундаментальной и системной подготовке обучающихся в общеобразовательных областях знаний, мы представляем расширение и углубление теоретической и прикладной подготовки обучающихся по предметам естественно научного цикла и ряд дополнительных и информационных услуг и услуг организационного характера. Мы планируем использовать совершенно новый подход к организации преподавания. Поэтому качество и доступность услуг нашего образовательного учреждения будут выгодно отличаться от таковых, предоставляемых другими. По сравнению с другими государственными общеобразовательными учреждениями мы имеем преимущество благодаря пропедевтике, расширению базовых курсов предметов естественно - научного цикла и профилизации обучения на ступени образования, системной организации исследовательской, научно практической, проектной деятельности, переходу на индивидуальный учебный план для одарённых детей, индивидуальному подходу к обучающимся и возможностям финансирования разработки новых методик преподавания.

Новости лицея

Презентация на тему: Исходя из стандартов этой организации, типовой бизнес-план должен состоять из следующих частей: Вы должны указать название вашего предприятия, придумать рекламный слоган или эмблему.

По оборонно-промышленному комплексу — большие планы по авиационному заводу, это и ремонт наших стратегических бомбардировщиков, и выпуск.

Внешняя экспертиза, педагогический аудит, общественная экспертиза 2. Проблемный анализ работы лицея за г. Современного выпускника общеобразовательной школы должна отличать способность и готовность к самоорганизации и самоопределению, к инициативе и активному решению возникающих проблем. Они не будут воспринимать критически аналитически развитие знания, общества, культуры.

В этом смысле среднее образование должно быть обязательно прикладным, ориентированным на опыт использования этого знания, а его информативная, теоретическая основа должна играть вспомогательную роль, определяться прикладными задачами. Обеспечить такой образовательный процесс можно включением в содержание образования конкретных практических дел каждого учащегося на основе его интересов и индивидуального выбора мест деятельности, связав продуктивность с самообразованием, в которое включен реальный труд и личный интерес.

Напомним, что целью Стратегии развития системы образования города до года является обеспечение выпускникам школ высокого уровня готовности к профессиональному самоопределению на основе построения ими индивидуальных образовательных маршрутов.

Администрирование школы Цель бизнес-плана: Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации. Задачи бизнес-плана: Определение конкретных направлений деятельности гимназии образовательно-воспитательные услуги, услуги дополнительного образования, в том числе спортивной, художественно-эстетической, музыкальной направленности и др.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города . 11 класса с проектом"Бизнес план спортивного комплекса в Перово".

Организаторы Игры: Партнеры Игры: Победителями Игры стали: От всей души поздравляем победителей! В этом году предложены были очень интересные идеи для организации собственного бизнеса и многие команды достаточно грамотно представили бизнес-план, рассчитали риски, защитили проекты перед экспертами. В игре принимали участие команды из 14 образовательных организаций города Красноярска: Бизнес-игра понравилась… Дает возможность проявить себя в бизнесе.

Бизнес-план образовательного учреждения

Документы, необходимые при подаче заявления: Заявление о приеме в"Дошкольный лицей" заполняется в лицее. На .

Лицей. Сивцова Ирина Валентиновна. Директор лицея. +7 испытаний, состоящих из общеобразовательного комплексного теста и.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Проект культурологический, этнографический, нацеленный на изучение традиций и быта народов, народного творчества, этнического состава народа, проживающего на территории Прииртышья, национальных особенностей культуры этих народов.

Сфера решения проблемы 3 Слайд 3 В последние десятилетия наблюдается спад интереса к родной культуре у подрастающего поколения. В угоду собственным интересам, приоритетным для молодежи становится слепое подражание культуре Запада.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Частная школа: Бюрократы мучают проверками. Крупные инвесторы обходят стороной. Несмотря на это, частных общеобразовательных школ не становится меньше. Дети без комплексов В начале х годов молодой физик, старший научный сотрудник Виктор Голубков занимался серьезными исследованиями в лабораториях МГУ.

общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей «Бизнес и. воспитание» С точки зрения Содержания: Проект культурологический.

Образовательные программы всех уровней основного образования в Лицее включают в себя основные характеристики образования. В них представлены объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия на каждом уровне обучения. Целевой раздел программ определяет назначение программ, конкретные цели и задачи образовательных программ. Содержательные разделы определяют общее содержание образования на каждом уровне и включают образовательные программы по предметам, ориентированные на достижение определенных результатов.

Организационные разделы характеризуют условия организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательных программ. Приложением к программам являются: Учебный план Лицея устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение. Учебный план обеспечивает функционирование образовательного учреждения, сохраняя преемственность между уровнями обучения.

Представленный учебный план направлен на формирование образовательного пространства лицея, обеспечивающего оптимальные условия для развития и самореализации обучающихся. Основная цель учебного плана: Обеспечивается единство обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса учебного плана, обеспечивающего реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями федерального, регионального компонента, компонента образовательного учреждения учебного плана, обеспечивающего реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями ФКГОС.

Достижения Лицея:

Ребята познакомились с профессией летчика. АФСО РФ В лицее работает региональная инновационная площадка"Развитие научно-технического мышления школьников средствами соревновательной робототехники". Уже сейчас на производстве и в промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в области робототехники. Начинать готовить таких специалистов необходимо со школьного возраста. Поэтому настоящее детское объединение является актуальной и востребованной в научно-технической направленности дополнительного образования детей.

Робототехника - это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.

Примерный учебный план общеобразовательного лицея ТИУ. Годовой календарный учебный план среднего общего образования в лицее (10 – 11 классы);. - систему условий Бизнес в экономике.

Адрес место нахождения учреждения , Оренбургская область, г. Орск, пр. Никельщиков, 54 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Значение кода причины постановки на учет КПП учреждения Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОКЕИ и или Общероссийскому классификатору валют ОКВ 2.

Лицей является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с принципом непрерывного образования, обеспечивающим дополнительную углубленную подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, осуществляющим профориентацию и допрофессиональную подготовку.

Лицей в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от Основной деятельностью Лицея признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ориентированных на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности, обеспечивая непрерывность начального общего, основного общего, среднего полного общего образования. Лицей даёт повышенную и расширенную подготовку по отдельным предметам различных циклов, осуществляет раннюю профилизацию, обеспечивает максимально благоприятные условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала, способствует овладению навыками самостоятельной и научной работы.

Муниципальное задание для Лицея формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности. Лицей осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Лицей осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации, Оренбургской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Орска и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

Лицей осуществляет предусмотренные Уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов. Лицей вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, при условии, что такая деятельность указана в Уставе Лицея.

Бизнес с нуля ПЕРВЫЕ ЗАДАЧИ которые задают ритм!