Календарь мероприятий

Нам важно, чтобы производители и поставщики продукции из разных государств получили максимум полезной практической информации, а также расширили деловые связи для успешного развития бизнеса на рынке ЕАЭС. Форум дает предпринимателям возможность узнать ответы на интересующие их вопросы у представителей органов власти, специалистов институтов развития, финансовых регуляторов, экспертов из ЕАЭС и третьих стран. Кроме того, у предпринимателей будет возможность получить индивидуальные консультации в ходе заседания Общественной приемной блока по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК. Кроме того, на форуме мы планируем продолжить обсуждение вопросов цифровой промышленной кооперации и кросс-отраслевое развитие транспорта, также проведем круглый стол, где речь пойдет об основных принципах организации системы цифровой прослеживаемости в ЕАЭС. В стенд-ап зоне в дни работы форума пройдет презентация трансграничного пространства доверия и интерактивного реестра препятствий на внутреннем рынке Союза, который содержит сведения о действующих барьерах, изъятиях и ограничениях в государствах-членах ЕАЭС. Карине Минасян, Член коллегии министр по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям ЕЭК Транспорт соединяет страны и континенты, обеспечивает промышленную кооперацию, способствует отраслевому и внутриотраслевому разделению труда, предлагает наиболее эффективные цепочки поставок, создает условия для зарождения новых производств и формирования промышленных комплексов. Приглашаю вас принять участие 23 октября г. На мероприятии мы будем обсуждать актуальные вопросы развития промышленности и транспорта, их взаимодействия, определим болевые точки в каждой из отраслей, наметим пути по преодолению узких мест и повышению роли двух важнейших отраслей экономики в евразийском интеграционном процессе.

Календарь событий 15 марта - 16 апреля

Форум включал конференцию и выставку винодельческой продукции. В мероприятиях Черноморского Форума Виноделия приняли участие около человек, представлявших более компаний и организаций из 21 страны. Форум освещался многочисленными международными, федеральными и региональными СМИ: Лично работали на мероприятии представители крупнейших информационных агентств: Отдельный репортаж вышел на портале Международной Организации Виноградарства и Виноделия на пяти официальных языках этой организации.

В латвийской столице пройдет международная транспортная конференция . В завершение конференции участники посетят три крупнейших Партнерство Балтийского моря, международный бизнес-форум."Forte Riga", ежегодный международный форум музыкальной индустрии.

Больше всего абонентов у компании в России — 57,2 млн человек, на втором и третьем местах по числу абонентов Пакистан 38,5 млн и Бангладеш 30,2 млн. Лундер возглавлял с года, а в самой компании он работает с года. Однако представители заявляли, что Лундер ушел по собственному желанию и это не связано с ситуацией в компании. Жан-Ив Шарлье тоже человек из телекоммуникационной отрасли, ранее он возглавлял второй по величине оператор связи во Франции .

В отчете компании говорится, что объем трафика на одного абонента в России удвоился за год. Однако по этому показателю Россия находится только на втором месте — лидирует Италия. Как и годом ранее, в м сокращал штат: Большая часть сокращений коснулась стран Африки и Азии — там штат уменьшился на человека, а в России число сотрудников, наоборот, увеличилось более чем на человек. 5 Выручка ,9 млрд руб. Москва Главный исполнительный директор:

Транспортный коридор из Японии в Европу может пройти через Сахалин Идея соединить остров Сахалин с материком зародилась около ста лет назад. Но только сейчас появилась возможность осуществить ее. Сегодня большинство товаров из Японии поступают в Европу, преодолевая Индийский океан, и, через Суэцкий канал, попадая в Средиземное море. При наличии же транспортного пути на материк, время доставки товаров может сократиться в три раза.

По оценкам специалистов, грузопоток на этом направлении может составить около тридцати миллионов тонн к году.

Выставка – крупнейшая площадка, на которой представлен широкий спектр . выставка «EXPO-RUSSIA ARMENIA » и VI Ереванский Бизнес-форум. На ежегодных симпозиумах, форумах и конференциях, проводимых в рамках .. Сфера услуг (туризм, автоперевозки, транспортная логистика).

Украина активно участвует в этом процессе. Так, 30 октября года на базе Одесского национального морского университета ОНМУ был открыт офис Научного центра исследований социального развития стран нового Шелкового пути на базе университета. В конференции принимали участие делегация Китайской академии общественных наук и Института социологии, генеральный консул КНР в Одессе, г-жа Чжао Сянжун, а также студенты и администрация университета.

Первые шаги были сделаны в году, когда университет, тогда еще Одесский институт морских инженеров, начал подготовку кадров для КНР. Затем были заключены прямые договора с судостроительными, судоремонтными предприятиями и проектными организациями: Тянзинской компанией судостроительной промышленности, Девятым проектно-исследовательским институтом, Далянской судостроительной корпорацией. На сегодняшний день ОНМУ работает с рядом известных китайских учебных заведений и научно-исследовательских институтов, в числе которых Институт социологии Китайской академии общественных наук Пекин.

Протокол о сотрудничестве между университетом и Институтом социологии был подписан в октябре года. В социальном плане Китай стремительно движется вперед, отметила г-жа Чжао Сянжун. Так, в частности, за последние 5 лет свой социальный статус улучшили 60 миллионов китайцев, ежегодно трудоустраиваются более 13 млн человек, озвучила статистические показатели посол.

Китай уделяет огромное внимание развитию социальной составляющей страны, в свою очередь отметила начальник отдела Европы и Центральной Азии управления международного сотрудничества Китайской академии социальных наук, г-жа Дзин Же. Перспективы двустороннего сотрудничества Транспортная инфраструктура Китая стремительно развивается, отметила г-жа Ч.

Инициатива Китая о строительстве и развитии нового Шелкового пути предоставляет шанс для стыковки государственных стратегий развития Китая и Украины, благодаря чему страны смогут развивать экономику и другие сферы, обозначила перспективы двустороннего сотрудничества г-жа Ч.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

По его словам на уровне правительства уже принято решение о введении лицензирования всех видов пассажирских перевозок. Несколько федеральных земель уже выразили несогласие с бундестагом. Об этом заявил президент Грузии Георгий Маргвелашвили. Основная причина потери объемов — спад перевалки наливных нефтепродуктовых грузов, доставляемых в Таллин железнодорожным транспортом.

Деловая программа IT-Форума включала более 30 мероприятий, важнейшими из которых стали: к развитию сотрудничества бизнеса стран БРИКС и ШОС». информационной безопасности Китая. Организованный таким практику проведения ежегодных международных конференций.

Открыла конференцию председатель Комиссии ОСЖД по грузовым перевозкам Зубайда Аспаева, официально представлявшая ОСЖД на данном форуме, которая поблагодарила организаторов, отметив широкий состав участников и спикеров. Такая совместная работа важна для ОСЖД, уделяющей большое внимание деятельности по подготовке профессиональных кадров.

Очень приятно, отметила госпожа Зубайда Аспаева, что количество членов ОСЖД постоянно увеличивается, а в этом году с присоединением Республики Кореи число стран - членов достигло Он рассказал о важности сотрудничества железнодорожных вузов в рамках ОСЖД. Валентин Васильевич заострил внимание на том, что РУТ получил от Правительства РФ право готовить специалистов по профстандартам, которые будет утверждать самостоятельно. Таких вузов в России всего Директор административного департамента Минтранса России Константин Пашков отметил, что тема образования ранее не была настолько ключевой в повестке международных организаций железнодорожного транспорта.

Его мысль продолжила руководитель Отдела развития компетенций Международного союза железных дорог Натали Амиро: Она сообщила, как МСЖД содействует сотрудничеству университетов, учебных центров с транспортными компаниями. Кирилл Опарин, руководитель регионального отделения Международного союза электросвязи для стран СНГ, рассказал об опыте развития компетенций в этой международной организации.

Первый проректор Александр Климов рассказал о независимой оценке качества образования: Несмотря на то, что в деятельности ОСЖД на данный момент превалируют вопросы, связанные с повышением квалификации персонала по применению нормативных документов организации, дискуссия естественным образом затронула и более широкий спектр вопросов, связанных с подготовкой железнодорожников, в том числе в сфере транспортного права.

Принципы международных перевозок стремительно совершенствуются, меняются и правовые аспекты, а юридические знания участников перевозочного процесса отстают от этих процессов, что, конечно же, не может положительно влиять на результаты работы. Николай Алексеевич задал целый ряд вопросов, в результате ответов на которые со стороны Людмилы Ренне и дискуссии участники конференции пришли к общему выводу, что существующая нормативно-правовая база в области железнодорожных перевозок отвечает всем современным требованиям, однако необходимо и далее совершенствовать подготовку специалистов для её более глубокого изучения.

Календарь -событий: зима-весна 2020

За период существования компания провела более 40 престижных международных морских и транспортных выставок, участниками которых стали компаний из 26 стран мира. Наши выставки проходят в соответствии с планом мероприятий Организации Черноморского Экономического Сотрудничества при поддержке Министерства инфраструктуры Украины. Традиционно выставочные проекты проходят в Одессе.

Выбор места проведение выставок не случайный, так как Одесса - один из крупнейших городов Украины на побережье Черного моря и пересечении путей из Северной и Центральной Европы, Ближнего Востока и Азии. Об этом свидетельствует представительный состав участников выставки и конференции уже за 8 месяцев до мероприятия. В Форуме примет участие делегация Европейского банка реконструкции и развития во главе с Директором в Украине Шевки Аджунером, что является показателем инвестиционной привлекательности транспортной и портовой отрасли Украины.

Конференция и выставка оборудования, продукции и услуг для предприятий общественного питания. с 19 по раля Lingerie Show-Forum

Суриков наш только здесь мог родиться, В центре России — великой страны. Поселения древних людей на территории нынешнего города были обнаружены достаточно давно, ещё в веке и были отнесены к эпохе верхнего палеолита около 35 тысяч лет назад. Есть сведения о более древних стоянках на территории будущего города [24]. Позднее в междуречье Енисея и Качи жили такие народы, как аринцы и качинцы.

Перед приходом русских территория современного Красноярска входила в Езерское княжество енисейских кыргызов. Гора Кум-Тигей, вероятно, была священным местом качинцев. Летом года экспедиция музея Приенисейского края под руководством сибирского археолога С. Богатство предметов, обнаруженных в могильнике может свидетельствовать о том, что на горе были захоронены члены знатного княжеского рода, которые, вероятно, и правили этой территорией.

Местность, на которой впоследствии был построен Красноярск [25] , стала известной русским ещё в году. Это название удержалось до построения Красноярского острога и ухода аринцев. Аринцы, поддерживаемые не только качинцами, но и енисейскими киргизами, долгое время не соглашались платить ясак русским и принимали все меры к удалению последних с занятого ими места.

С этою целью они почти беспрерывно беспокоили их набегами, которые, в конце концов, стали настолько опасными, что казаки решили обратиться к Енисейскому воеводе с просьбою о помощи и защите. Есть все основания для того, чтобы относить воцарение русских на этой территории к более раннему периоду, чем сейчас принято считать. Также есть мнение, что Красноярск был основан не в году, а примерно на четверть века раньше этой официально признанной даты:

Итоги 2020: вызовы и перспективы

Поскольку Соглашение вступило в силу 22 февраля года, его потенциал с максимальной выгодой должен быть использован агробизнесом. При этом национальным органам, ответственным за формирование и реализацию торговой и аграрной политики, следует взять на себя ведущую роль и инициативу, наладив диалог и объединив усилия с частным сектором для обеспечения устойчивой торговли сельскохозяйственными товарами, сокращая ее стоимость и ускоряя торговые потоки.

Соглашение обязует и поощряет правительства сокращать документацию и время, устанавливать единое окно на границе, использовать международные стандарты и передовую практику в таможенных процедурах, вести переговоры о взаимном признании схем уполномоченных операторов, обеспечивать сотрудничество ведомств, осуществляющих контроля на границе и т. Соглашение содержит конкретные требования об ускоренном пропуске скоропортящихся продуктов, что непосредственно касается сельскохозяйственной продукции.

С 18 по тября года в Алматы пройдет крупнейшая в Центральной Азии выставка и конференция транспортно-логистических услуг «Транспорт и Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Люксембурга, России, Украины, и Институтом Логистики и бизнеса «Шелковый Путь».

В текущем году выставка станет крупнейшей в истории России экспозицией сельскохозяйственной техники. Более подробная информация размещена на официальном сайте мероприятия: С 18 по 21 сентября года в г. Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в области индустрии моды и дизайна в формате тематических Салонов - Оборудования, Технического текстиля и сырья, Трикотажных полотен, Домашнего текстиля, Одежды и головных уборов, Тканей и фурнитуры, Белья, Детской одежды, Трикотажа, Обуви, Кожгалантереи, Кожи и Меха.

В экспозициях участников будут представлены инновационные разработки в машиностроении, транспорте, энергетике и энергосберегающих технологиях, связи и телекоммуникации, медицинском оборудовании и фармацевтике, сельском хозяйстве и продовольствии, нефтехимической и газовой промышленности, банковской деятельности, образовании, туризме и других сферах экономики. Деловой программой предусмотрено проведение международной конференции на тему: Более подробную информацию можно получить по телефону: Уважаемые дамы и господа!

Сообщаем Вам, что с 31 августа — 02 сентября г. Сопровождение на всех этапах выставки:

ММЛФ-2020: программа Московского Международного Логистического Форума сформирована

Четверг, 1 Ноября , В рейтинг вошли как компании с украинскими собственниками, так и украинские"дочки" зарубежных компаний. При отборе учитывался ряд критериев, характеризующих качество рабочих мест и их надежность. В частности, это рост числа сотрудников и рост зарплат по сравнению с прошлым годом, возможности для профессионального и карьерного роста сотрудников. Также принимались во внимание особенности -стратегии и -политики компании. Использовались сведения из различных открытых источников, в том числе официальная информация компаний, сведения на сайтах по трудоустройству, сообщения СМИ, мнения отраслевых экспертов, отзывы работников и соискателей на форумах в социальных сетях.

Транспортная логистика между Грузией и Беларусью Юго-западный Китай отправил первый контейнерный поезд в Беларусь .. Крупнейший грузовой порт Украины теряет долю в перевалке грузов Об этом входе бизнес- форума «Астана-Батуми» сообщил первый вице-министр по.

Акцент будет сделан на развитии крупнейших городов — Сочи, Краснодара и Новороссийска. Их объединят в одну тематическую экспозицию Изменить размер текста: Что ждет Краснодарский край в будущем, об этом рассказал глава региона Вениамин Кондратьев. Какие меры поддержки сегодня они получают? Условно можно разделить эти меры на три блока: У нас очень комфортное налоговое законодательство.

Пре-дусмотрена сниженная ставка по налогу на прибыль и отдельные льготы для резидентов промышленных парков. Кроме того, мы консультируем предпринимателей по любым вопросам, возникающим при реализации бизнес-проекта, — для этого в крае функционирует Центр сопровождения инвестпроектов, Корпорация развития края. Для иностранных инвесторов в году открыли первый в стране МФЦ. Конечно, мы понимаем, что меры, которые актуальны сегодня, завтра уже могут быть не нужны. Гибкость и умение вовремя реагировать на изменения — основной принцип инвестиционной политики региона.

Юбилейная выставка «Интер-ТРАНСПОРТ» - ИМПУЛЬС РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ

Важной задачей проекта является создание необходимых условий для развития транспортной логистики и глобального транзитного потенциала Казахстана, путем синергии всех видов транспорта. В этом году выставка объединяет национальные железные дороги; международные морские порты; транспортные компании, оказывающие широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг; компании, занимающиеся обработкой и складированием грузов; производителей складского оборудования, а также производителей различных видов транспортных средств, запасных частей и комплектующих.

Сегодня Казахстан, обладая стратегически выгодным территориальным положением, создает свой логистический рынок:

Сегодня КВЦ «Парковый» выбирают крупнейшие международные и компании, здесь проходят самые масштабные и знаковые мероприятия Украины. для посетителей и предназначенное для проведения деловых и бизнес встреч. на традициях Юго-Восточной Азии, Индии, Китая и адаптирована под.

Институт проблем экологии и эволюции имени А. Институт Проблем Экологии и Эволюции имени А. Институт координирует исследования в рамках трех Федеральных программ по биологическому разнообразию: Основы мониторинга биоразнообразия Сохранение редких и исчезающих видов растений и животных и видов, имеющих ресурсное обеспечение Оценка последствий воздействий чужеродных видов на структуру, продуктивность и биоразнообразие экосистем России Данные, полученные в институте, широко используются в сельском, охотничьем, лесном и рыбном хозяинхозяйстве, медицине, охране природы и др.

Эти данные являются основой для рационального использования и сохранения природных ресурсов и экосистем Земли. Институт развития территориальных общин Институт развития территориальных общин — благотворительная организация, которая обеспечивает устойчивое развитие сельских и природоохранных территорий Украины, сочетая экономический, социальный и экологический подходы. Институт работает с вопросами изменения климата, устойчивого землепользования, усиление потенциала местных общин и сохранения дикой природы в Украине и некоторых странах СНГ.

Проекты Института реализуются в сферах сельского, лесного, охотничьего хозяйств и на природоохранных территориях. Деятельность Института Институт зарегистрирован в июне года и является правопреемником Программы местных экологических действий МЭП. Целью МЭП было объединение заинтересованных сторон для решения местных экологических проблем; программа осуществлялась при финансировании Агентства США по международному развитию.

В период с до года Институт продолжает работу, начатую в МЭП, по направлению устойчивого развития местных общин путем введения прозрачного и демократического местного управления, решение приоритетных проблем общин и повышения осведомленности общественности и заинтересованных сторон относительно их прав и участия в управлении территориальной громадой. В настоящее время Институт, кроме проектной деятельности, предоставляет техническую поддержку органам местного самоуправления по вопросам разработки целевых политик и планов действий по решению проблем общества, разработки механизмов финансирования мероприятий, улучшения инвестиционного климата в общине и т.

Среди проблем, на которые направлялась работа Института, следует отметить утилизацию твердых бытовых отходов и обеспечения качественной питьевой водой отдельных общин.

2020 - 14-я Китайская (Шэньчжэньская) Международная выставка логистики и транспорта

На конференции выступят с докладами ведущие ученые и специалисты ВИАМ и предприятий, занимающихся разработкой полимерных композиционных материалов ПКМ , технологиями их получения и переработки в изделия для авиации и космоса, строительства, транспорта, энергетики. Основные темы докладов конференции: Форма участия для экспонентов: С предварительной регистрацией Форма участия для посетителей:

Программа Международной недели по торговле и транспорту в Одессе темы: Транспортный потенциал маршрута Шелкового пути из Китая в Европу через Заинтересованность бизнеса и перспективы привлечения грузопотоков в транспортно-экспедиторских и логистических организаций Украины.

В числе участников дискуссии: Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов в своем приветственном слове отметил, что форум развивается и пользуется всё большей популярностью, с каждым годом привлекая новых участников для профессионального диалога. Объем производства автомобилей растет. Как отметил Александр Морозов, лейтмотивом стратегии развития автомобильной промышленности России является увеличение уровня локализации. Важна доля выручки, которую компания должна тратить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на территории РФ.

Основные точки роста автопрома — это создание производств автокомпонентов и формирование экспорта. По итогам года экспорт в автомобильной промышленности составил 3,15 млрд долларов США. И это не только производство автомобилей, но и автокомпонентов. Говоря о финансовых мерах поддержки экспорта в автопроме Павел Бурлаченко обратил внимание на некоторые изменения: Индекс производства автотранспортных средств за 6 месяцев г.

Калужскими автопоставщиками выпускается практически полная номенклатура узлов и агрегатов, удовлетворяющая производственные потребности автосборщиков — как региональных, так и в целом по стране. Предприятия калужского автомобильного кластера ежегодно наращивают экспортные поставки в другие страны. Предприятие хорошо известно на уровне глобальной производственной сети благодаря качеству продукции.

Логистика и бизнес процессы компании