Инвестиции

Инвестиционная политика Инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза. На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края. Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов. Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства.

Как стимулировать инвестиции

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации:

Cтруктурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России, Печат. Коллективная монография / Институциональные условия и факторы модернизации российской экономики, Печат. Монография.

Нынешний — не исключение. Только вот каждый раз меняется и атмосфера, в которой подвисает этот вопрос, и ответы становятся все менее оптимистичными. Нынешняя ситуация, пожалуй, самая сложная, после начального этапа новейшей украинской истории. Что касается политики в области инвестиций. Политику этого государства менять бесполезно. Сейчас Украина пользуется"услугами" государства, а точнее — государственной системы, которая фактически есть кусок имперской бюрократической машины СССР, грубо оторванный, которому путем косметических ухищрений придали некоторое подобие демократического независимого государства.

Перепрограммировать его на решение задач страны не удалось. Единственное, что оно пока еще выполняет — поддержку массы нетрудоспособного населения — пенсионеров, оставшихся на иждивении постиндустриальной советской экономики. Использовать это государство для решения задач экономического роста вообще, а инвестиционной политики, в частности — нельзя.

Оно является носителем генетического кода милитаризованной, агрессивной"сверхдержавы", причем давно умершей.

Появление средних предприятий, преимущественно осуществляющих деятельность в реальных секторах экономики, которые могут стать основой для формирования производственных кластеров. Постепенное снижение территориальной дифференциации малого бизнеса за счет активного развития предпринимательства в сельской местности.

Существенное расширение форм поддержки предприятий, осуществляющих инвестиционную деятельность, на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Объем заявленных инвестиций свыше 3 млрд. Приоритетные цели и задачи по их достижению Цели Задачи 1.

Ожидается, что повышение темпов экономического роста произойдет роста в США – будь то благодаря налогово-бюджетной политике, С другой стороны, более жесткие финансовые условия в США – что.

Государственные закупки в указанных сферах по цепочкам хозяйственных связей будут осуществляться в той или иной степени практически во всех отраслях российской экономики. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. С целью упорядочения взаимоотношений по поводу исполнения государственных заказов с года будет введено обязательное страхование контрактов между государственными заказчиками и поставщиками продукции и услуг, обеспечивающее гарантированное равномерное финансирование работ.

Стимулирование частных инвестиций Ключевые задачи государственной политики в отношении частных инвесторов включая приватизированные предприятия состоят в том, чтобы, не вмешиваясь в их деятельность: По связанным инвестиционным проектам конкурсы будут проводиться для получения государственной поддержки, обеспечивающей либо прирост мощности, либо ввод конкретного объекта. Целью конкурса является минимизация затрат на реализацию проекта путем привлечения средств негосударственных источников финансирования.

Факторы экономического роста: инвестиционная политика

Инвестиционная политика в Бурятии: Бурятия отнесена экспертами в двадцатку регионов, имеющих высокий интеллектуальный потенциал и квалифицированные трудовые ресурсы. Отечественные инвесторы, для которых пока первостепенное значение имеет высокая прибыльность проектов и относительно короткие сроки окупаемости, прекрасно ориентируются в экономической ситуации и уже сегодня используют возможности вложения своих капиталов в наиболее доходные и быстроокупаемые республиканские проекты.

Таких проектов в республике достаточно. Солидные пакеты акций предприятий таких республиканских отраслей, как горнодобывающая, цветная металлургия, лесопромышленная, могут служить прочной гарантией окупаемости и доходности прямых инвестиций. В качестве показательного примера можно привести инвестиции Европейского банка и развития в размере 25 млн.

Факторы экономического роста: инвестиционная политика . Факторами, ухудшающими условия привлечения иностранных инвестиций в страну на.

По экономике доля износа активной части основных средств на начало года составляла 74,3 процента, в промышленности — 78,8, в сельском хозяйстве — 72,2, на транспорте — 68,5 процента. Это свидетельствует о низком инновационном уровне инвестиций, вводе в действие морально и физически изношенного оборудования и отсутствии комплексной стратегии технологического обновления производства. Таким образом, рост инвестиций, причем инвестиций должного технологического и инновационного качества, является ключевым средством создания и поддержания устойчивого экономического роста на долгосрочной основе.

Увеличение эффективности капиталовложений необходимо обеспечить по следующим основным направлениям структурной политики: Для того чтобы повысить эффективность инвестиций и обеспечить их должный технологический уровень, необходимо сделать следующее: Это более перспективный и эффективный путь по сравнению с покупкой оборудования, поскольку в условиях быстрой смены поколений техники ввозимое оборудование имеет большую или меньшую степень морального износа.

Проблемой номер два является неразвитость в республике институтов долгосрочных накоплений. К ним относятся, прежде всего, фонды накопительных пенсий, страховые, паевые фонды, в которых население хранит свои основные, рассчитанные на длительный срок, сбережения. При этом банки как финансовый институт в странах с рыночной экономикой занимают четвертое место. Указанный фактор сдерживает развитие долгосрочной ресурсной базы банков и, соответственно, инвестиционные возможности банковской системы.

В — годах формирование институтов долгосрочных накоплений сдерживается ввиду избранного сценария пенсионной реформы с ориентиром на условно-накопительную компоненту внутри сохраняющейся распределительной системы пенсионного обеспечения, что не позволяет рассчитывать на создание обязательных накопительных пенсионных фондов. Затягивается также создание системы жилищно-строительных сбережений. Учитывая эти обстоятельства, должны быть приняты альтернативные меры по расширению долгосрочных накоплений в республике и увеличению источников инвестиций в стране.

Следует также предпринять следующие шаги:

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России

Инвестиционный фактор экономического роста России В. Важным шагом в этом направлении является проект Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, подготовленный специалистами Минэкономразвития России в г 1. В документе поставлена историческая цель превращения страны в одного из глобальных лидеров мировой экономики. Каковы средства достижения цели?

Стратегии улучшения делового климата и повышения инвестиционной .. с тем, и цели социально-экономического развития, и его условия выглядят.

Я обращаюсь к вам и в вашем лице ко всем нашим бизнес-партнерам, предпринимательскому сообществу. В инвестиционном послании на год мною была доведена экономическая ситуация сложившаяся в районе и концепция инвестиционной политики администрации Шарыповского района, которая должна в перспективе обеспечить экономический рост и повышение качества жизни жителей района за счет привлечения инвестиций, при создании благоприятного инвестиционного климата, направленного на повышение деловой привлекательности района для ведения бизнеса.

У нас есть основа для экономического развития, есть предприятия, обладающие высоким уровнем промышленного потенциала в угледобывающей и энергогенерирующей отраслях, имеющие избыточные мощности по добыче угля, производству электрической и тепловой энергии, которые могут обеспечить создание и развитие энергоемких производств. Район обладает хорошей минерально-сырьевой базой, в особом ряду которой находится нефелиновая руда, служащая исходным сырьем в производстве алюминия, медная руда и каменный уголь.

Сельскохозяйственные предприятия района достигли высоких показателей по валовому объему и урожайности зерновых и масленичных культур. Уникальные природные условия района с многочисленными озерами создают условия для инвестирования в туристко-рекреационный кластер. Для обеспечения экономического роста необходимо использовать потенциал района на основе изменения структуры локальной экономики в сторону создания сельскохозяйственных перерабатывающих, энергопотребляющих производств, развития туристический услуг, что требует значительных инвестиций.

В рамках ограниченных полномочий муниципального района, мы приняли практически все меры по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Однако эти условия сегодня не в полной мере отвечают запросам инвесторов. Крупные инвесторы, с которыми мы активно работали в году, изучали существующие условия для реализации на территории района инвестиционных проектов в сельскохозяйственной отрасли по строительству высокотехнологичного тепличного комплекса и завода по глубокой переработке зерна пшеницы.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

Таким образом, инвестиции всегда являются рискованными, поскольку предполагают отказ от вполне реального текущего потребления ради дохода, включающего прибыль, надежда на которую вполне может и не оправдаться. инвестиции также носят долгосрочный характер, то есть решения об их вложении являются по своей природе стратегическими. В основе стратегии находится выбор между реальным текущим и вероятным будущим потреблением.

системам и политике здравоохранения ученые, политики и другие специалисты инвестиционным банком, Институтом «Открытое общество» . Регрессионный анализ экономического роста для пяти стран ЦВЕ.

Радченко В. Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью. В частности, в х годах в результате смещения акцентов в регулировании экономики в сторону бурного развития финансового и торговых ее секторов были достигнуты определенные результаты в подавлении гиперинфляции. Известно, что основной структурных преобразований экономики являются инвестиции в самом широком смысле: Все это в совокупности может быть успешно реализовано, если объединяется и направляется в рамках единой общегосударственной инвестиционной политики.

Вместе с тем, как показал опыт начальных этапов рыночного реформирования экономики, задача выработки инвестиционной политики как системной модели, отвечающей перечисленным требованиям, в настоящее время еще не решена.

Президент провел заседание Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов