Гордеев Михаил

Московский физико-технический институт, кандидат физико-математических наук Послужной список последних лет: Бизнес, как правило, плохо понимает структуру ИТ-затрат и потому опасается переплатить, а ИТ-служба остается непрозрачной и не имеет достаточных возможностей, чтобы обосновать свои планы закупок и внедрений и, соответственно, справедливость финансовых расчетов. Кроме того, проекты, требующие реализации новых ИТ-функций, зачастую бывают недофинансированы, а потому не реализуются до конца или же выходят за рамки бюджетов. В конечном итоге недовольными, а по сути проигравшими, оказываются и бизнес, и ИТ-служба. Особенно это касается компаний с многофункциональной ИТ-инфраструктурой, где эксплуатируется сложный ИТ-комплекс. В страховом бизнесе, особенно в его розничном сегменте, роль ИТ-услуг существенно выше, чем во многих других отраслях. Здесь это не просто внутренний инструмент, но, по сути, существенная часть основного бизнес-процесса — часть страховой услуги. Кроме того, фактически отсутствуют промышленные интегрированные ИТ-продукты для этой отрасли, обеспечивающие весь круг потребностей компаний. Как следствие, для ИТ-комплексов страховых компаний характерны использование множества взаимодействующих между собой программных продуктов, работа с большими центрами обработки данных и наличие очень широкой региональной сети передачи данных.

Книги по бизнес процессам, которые обязан прочитать каждый

Оглавление Глава 2 Для чего необходима сбалансированная система показателей эффективности"Невозможно управлять тем, что нельзя измерить". Это основной принцип любой системы оценочных критериев, которая оказывает сильное влияние на поведение людей как в самой организации, так и вне ее. Если компания хочет не только выжить, но и преуспеть в информационную эпоху, то ее системы оценки и управления должны строиться исходя из стратегических задач и возможностей. К сожалению, при создании стратегии многие компании, ориентируясь на взаимоотношения с клиентами, ключевые конкурентные направления и собственные ресурсы, мотивируют сотрудников и оценивают результаты только по финансовым показателям.

С одной стороны, нужно правильно выстроить инновационный процесс в . СМК; наделение большей самостоятельностью бизнес-единиц холдинга; Андрей Федоров, директор ведущей в Украине группы компаний UNITED.

Введение Почему мы решили написать эту книгу? Потому что на русском языке тема топ-менеджеров пока не раскрыта. В процессе работы над этой книгой мы обнаружили: Кому стоит прочитать эту книгу? Книга адресована не только специалистам по , маркетингу, коммуникациям, но и топ-менеджерам компаний, которые понимают, что публичность может быть переведена в прибыль, но сами пока не владеют инструментами . Книга будет полезна студентам, обучающимся маркетингу или связям с общественностью, потому что, по нашему мнению, руководителей — одно из самых интересных и прибыльных направлений маркетинга.

Как читать эту книгу?

Уделяя особое внимание пяти ключевым вопросам, топ—менеджмент может повысить вероятность успешного финала. Компании теперь более четко и системно подходят к выявлению возможных синергетических эффектов и их достижению. Методы управления интеграцией стали более тонкими и совершенными. Однако, несмотря на все это, топ—менеджеры недовольны собой:

С позиций топ-менеджера на каждом уровне управления организацией ведется часть Изменение объекта бизнес-процесса в цепочке создания ценности для . как самостоятельных бизнес-единиц и подразделений организации. Созданная как ведущее предприятие наукограда, корпорация развивает.

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но, как мне кажется, эти книги по бизнес процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы. Главная ценность в том, что книги позволяют задавать правильные вопросы, которые приводят к ответам. Книги по бизнес процессам — Свод знаний по управлению бизнес процессами.

Несмотря на то, что я рекомендую ее прочесть специалисту любого уровня, она, книга, ориентирована на практиков с опытом. Если пытаться читать ее в качестве учебного пособия — толку будет не очень много. Свод знаний по управлению бизнес-процессами дает множество хороших вопросов, на которые каждому придется найти свои ответы. Но также он дает множество ответов. В конце концов, любой свод знаний — результат труда многих экспертов и профессионалов своего дела.

Пресса о нас

Требования регуляторов, стоить отметить не только в Казахстане, неизменно меняются и ужесточаются. Тем самым органы надзора вынуждают банки работать над обеспечением оперативности и корректности предоставления информации. Сегодня уже не оставляют сомнений требования к целевой архитектуре -инфраструктуры Банков, которая предназначена для удовлетворения растущих требований регуляторов в полном объеме. Это обусловлено в первую очередь тем, что в последние годы в число главных приоритетов стали включать качество данных.

Книги по бизнес процессам - Учитесь видеть бизнес процессы использования Кайдзен для менеджеров и производственных . цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров.

Подробности о семинаре Вы можете узнать по адресу . На информационном портале . Консультанты нашей компании провели экспресс-консультирование по описанию бизнес—процессов в программном продукте для компании, оказывающей услуги по водоснабжению. Открытые семинары в Москве С 9 по 13 октября г. Стратегическое бюджетирование, направленное на реализацию". Консультанты компании"БИТЕК" провели дистанционное консультирование дирекции по развитию мебельной фабрики"" г.

Воронеж по вопросам формирования и распределения мотивационного фонда проектов стратегического развития. Тюмени провели открытый практический бизнес-семинар по теме"Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов". Разработка стратегии развития и системы западной строительной компании Компания БИТЕК завершила консалтинговый проект по разработке стратегии развития российского отделения западной строительной компании на период г.

В ходе проекта был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды, были разработаны стратегия, ключевые показатели результативности — и стратегические бюджеты строительной компании. С 6 по 7 октября г. Корпоративное обучение бизнес-процессам в проектной организации 7 - 8 сентября г. Омск корпоративное бизнес-обучение по теме"Описание бизнес-процессов предприятия: Компания ОАО"Омскнефтехимпроект" занимается научными и проектными работами в области нефтехимической промышленности и данный практический бизнес-семинар является первым этапом нашего сотрудничества в области внедрения процессного подхода, описания, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов проектной организации.

В чем ценность для украинского топ-менеджера

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2.

Корпоративные и частные тренинги: консалтинг, оценка и обучение персонала, авторские тренинги для развития.

1 Рисунок 4 - Алгоритм формирования процессно ориентированного управления сквозным бизнес-процессом На втором этапе разрабатываются миссия предприятия и другие атрибуты стратегического управления. В такой системе координат разработка миссии представляет собой задачу поиска компромисса между потребностями рынка, с одной стороны, и возможностями и желаниями компании - с другой.

Далее на ее основе можно качественно разработать дерево целей с последующим формированием стратегии, функций, процессов. На третьем этапе в соответствии с содержанием концепции диверсификации определяются бизнес-направления и те семейства продуктов, которые приведут к достижению стратегических целей. Четвертый этап - разработка стратегической карты сквозного бизнес-процесса, выбранного для реализации пилотного проекта.

При этом концепция сбалансированная система показателей должна быть положена в основу формирования системы управления, ориентированной на процессы. На пятом этапе осуществляется формирование команды и организационной структуры в соответствии с теорией эффективных команд. Невозможно производить конкурентоспособную продукцию без высокоэффективной команды, которая состоит из компетентных, активных, слаженно работающих людей. Использование методов социометрии, идей М.

Рамперсада будет способствовать формированию эффективной технологии командообразования. Реализация пилотного проекта в нашем случае предполагает создание постоянной команды, члены которой выполняют функции в границах процесса жизненного цикла продукта. Шестой этап предполагает внедрение новой производственной и организационной структуры, соответствующей требованиям концепции цепочек ценности. Методические рекомендации по разработке стратегической карты сквозного бизнес-процесса.

Менеджер ( ) - это

Теоретико-методологические основания изучения лич-ностно-профессионального развития руководителей высшего управленческого звена 1. Генез изучения проблемы 1. Сущность и содержание личностно-профессионального развития руководителей высшего управленческого звена 1.

Москва) Директор департамента по консалтингу в области управления Объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить декомпозицию .. новых бизнес-единиц, а значит, возможность тиражирования бизнеса. регламентация деятельности компании, на уровне топ-менеджеров.

Хотя уже принято решение о том, чтобы в части российских министерств и ведомств такой руководитель обязательно был, реальная практика только складывается. Большинство не только средних компании страны, но и крупнейших холдингов еще такой позиции не имеет. Круг обязанностей не до конца ясен. Однако тот факт, что такая позиция нужна, уже в большинстве организаций сомнению не подвергается. Традиционно ИТ-стратегия компании зависела от общей стратегии развития организации.

В условиях цифровой трансформации ИТ-департамент и его руководитель может предлагать модификацию бизнес-процессов, рекомендовать новые подходы и варианты развития бизнеса, его роста. Ключевая задача — преобразование организации, формирование видения и детального плана действий по трансформации бизнес-процессов, продуктов и услуг в цифровой формат.

Какие конкретные шаги он может для ее решения предпринимать? ИТ-директор должен занимать позицию в организационной структуре, позволяющую быть в курсе ключевых целей бизнеса, предлагая продукты и технологии для их достижения. Это проверенная устоявшаяся концепция: Должность появилась не так давно, и связана, в первую очередь, с цифровыми технологиями и их развитием, необходимостью включать их в операционную деятельность компаний.

Определение места и характера взаимодействия ИТ-директора и — одна из основных сложностей, когда речь в компании заходит о начале процесса цифровой трансформации. Но, как правило, к моменту, когда компания готова выделить отдельную функциональную единицу , у накоплен опыт реализации проектов, связанных с обработкой данных.

Михаил Шелемба: Путь от ТОП менеджера в McKinsey до Руководителя Мега-корпорации Datagroup