Дополнительное образование

Контакты Прачечные технологии в гостиничном бизнесе Чистота и опрятность пастельного белья, полотенец и другого текстиля в гостинице — показатель уровня отношения владельца отеля к костям. У владельцев гостиницы есть выбор — передать стирку текстиля на аутсорсинг или организовать стирку на месте. У любой формы есть плюсы и минусы. Каждый владелец принимает решение как ему поступить — организовать собственную локальную прачечную или передать это сторонней организации. Бесспорно, все стиральные порошки из магазина - хороши. Бытовые порошки для таких задач не всегда подходят, да и не работают они для многих специфических пятен. Понимая все преимущества и издержки организации прачечной службы в отеле, мы обеспечиваем настройку дозаторов для подачи моющих средств у профессиональных машин и поставляем необходимых средства стрики и выведения пятен.

Горничная — гостиничная Золушка

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

профессиональные, повышение квалификации - гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. Обучение и повышение квалификации барменов.

Мнения Июнь 21, Одно из подразделений отеля — или служба гостиничного хозяйства жестко регламентируется: Одно из подразделений отеля — или служба гостиничного хозяйства жестко регламентируется: Работа горничных направлена на то, чтобы гость чувствовал себя комфортно и максимально расслаблялся в стенах отеля и собственного номера. Во главе службы стоит руководитель департамента, в подчинении — команда горничных — в количестве, которое обеспечивает бесперебойную работу отеля и его безупречный сервис.

Секрет эффективного хаускипинга складывается из идеального исполнения должностных инструкций, правильного построения алгоритма работы и правил общения с гостями. Вся работа департамента хаускипинга оценивается из успешного слияния всех факторов, а контролирует ее — глава подразделения. Кто входит в департамент хаускипинга и какие обязанности выполняет? В компетенции отдела хаускипинга — контролирование санитарно-гигиенического состояния номеров в отеле, в том числе — коридоров, холлов, залов, а также прилегающих территорий, административных, служебных помещений.

Такими работами занимаются уборщики и горничные. В отелях высокой категории есть дополнительные работники, входящие в состав службы хаускипинга: При запросе гостей стюард обеспечивает дополнительными подушками и кроватями. Обычно он работает во второй половине дня. Номерной фонд — зона ответственности горничной. Ее рабочий день начинается с планерки.

8, 8: Татьяна она на первом фото первая справа тогда познакомила меня с Галина Виноградова директором в Женский бизнес клуб"Я деловая" и компании Актив она на фото вторая слева. Тогда я предложил масштабировать клуб через франчайзинг.

Интернет-магазин · Арт-портал · Бизнес-библиотека · Энциклопедиум · Школьный портал · Библиотека Нон-фикшн · Директ-Академия · ru en .

С 23 по 25 сентября в выставочном центре Крокус Экспо пройдет форум"Архитектура, проектирование и дизайн" в рамках выставки"Отель. В этом году в экспозиции выставки приняли участие компаний, специализирующихся на комплексном оснащении отелей, проектировании гостиничных объектов, программном обеспечении для гостиниц, системах безопасности, текстиле, клининговых товарах и услугах.

Многие из них представили новинки для российского гостиничного рынка. Свою продукцию презентовали не только компании России и стран СНГ, но и компании из других стран, например, Китая и Турции. За три дня выставка приняла у себя посетителей, среди которых отельеры из Москвы, Санкт-Петербурга и многих регионов России, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, инвесторы, девелоперы и другие специалисты гостиничного бизнеса.

На конференцию съехались авторитетные представители госструктур и представители крупных сетевых гостиничных и ресторанных комплексов, управляющие и представители небольших ресторанов и отелей. В рамках конференции были рассмотрены такие вопросы, как новый СаНПин, подготовка отелей к Чемпионату мира по футболу , антитабачный закон в действии, проблемы рестораторов и отельеров при проведении проверок контролирующими органами и т.

Для отелей

Осуществляет руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью гостиничного комплекса Координирует деятельность подразделений гостиничного комплекса Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, организует работу по В году наша команда активно растет! Сегодня Макрорегион Волга 2 на конкурсной основе приглашает на работу Бизнес-тренера.

Франшиза Второй Паспорт. Откройте бизнес на предоставлении услуг иммиграции Консалтинг, Обучение, Услуги населению . Гостиничный бизнес.

Горничная поддерживает порядок, чистоту и уют в отелях, санаториях, домах отдыха. Горничная должна в каждом закрепленном за ней гостиничном номере наводить идеальный порядок: Если нужно - чистить мебель, вытряхивать шторы, поливать цветы. Помимо непосредственно уборки горничная следит за функционированием электроприборов в номерах, наличием средств гигиены, показывает новому постояльцу расположение комнат, рассказывает о местном сервисе, принимает заказы на бытовые услуги, решает текущие вопросы.

Бывает, попадаются весьма привередливые постояльцы, которые могут пожаловаться, если им показалось, что уборка была проведена некачественно, да и администратор выборочно проверяет работу горничных, поэтому все должно быть просто безупречно. Можно сказать, горничным приходится ежедневно делать генеральную уборку. Причем им приходится убирать не номера, за день они наводят чистоту в номерах, в зависимости от величины штата и размера гостиницы.

К тому же есть еще коридоры, холл.

казахский университет технологии и бизнеса

Обучение в Эмиратах, бесплатные ночи в сети отелей и другие стандарты работы В течение следующего десятилетия Джей Притцкер и его брат Дональд Притцкер, работая вместе с другими членами семьи, создали компанию по управлению и гостиничному имуществу, которая стала публичной в году. В году сформировалась и впоследствии стала отдельной публичной компанией. и были заняты частными бизнес-интересами семейства в и годах.

Мы можем Вам помочь! В Образовательном Центре"ДипломНаука" Вы можете пройти групповые или индивидуальные тренинги под руководством.

Великобритания Степень бакалавра по философии Специализация: Степень бакалавра по классической литературе и языкам преподавание английского как иностранного Специализация Преподавание делового и общеразговорного английского языка сотрудникам ведущих российских и международных компаний, подготовка подростков к экзаменам британской системы образования. преподавание английского как иностранного взрослым учащимся Специализация Преподавание делового и общеразговорного английского языка сотрудникам ведущих российских и международных компаний, подготовка к международным экзаменам.

Опыт преподавания как делового, так и общеразговорного английского языка корпоративным клиентам; Работает со студентами уровня - ; Опыт подготовки к , а также экзаменам и ; Использует метод кейс анализа при обучении слушателей с уровнем языковой подготовки от . , . : Великобритания Степень бакалавра по философии Специализация Подготовка подростков к экзаменам британской системы образования, а также к экзаменам в рамках международного бакалавриата .

Глава 5. Обучение и развитие кадров отелей

Конечно, речь не идет о выборе блюд из перечня, однако хозяева могут учитывать пожелания своих гостей к ежедневному меню. Стоимость трехразового горячего питания в таком гостевом доме составляет от рублей в день для взрослого человека и от рублей в день для ребенка. Опытные предприниматели советуют брать плату за питание и проживание отдельно. Далеко не все ваши постояльцы будут успевать на обеды или ужины, не каждому понравится предлагаемое вами питание.

Резюме: Руководитель службы гостиничного хозяйства, Москва, своего отеля, - Для проведения тренингов и приема на работу разработала пакет химии, оснащению номеров с подбором отделочных материалов, белью и.

При этом высокий уровень сервиса сегодня невозможно отладить без качественных обучающих программ. Одной из лучших площадок в индустрии гостеприимства на Северо-Западе для получения новых знаний, обмена опытом, повышения квалификации является Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства . В деловой программе мероприятия — мастер-классы, семинары, практикумы, конференции. Это серия семинаров по самым актуальным темам гостиничного бизнеса: Программа предназначена для владельцев и управляющих гостиницами, менеджеров и администраторов.

Специалисты поделятся опытом организации отеля малого типа, ответят на вопросы, касающиеся оснащения объекта — начиная от подбора химических средств для уборки помещений и заканчивая автоматизацией гостиничного процесса. — единственная на Северо-Западе России выставка для рестораторов и отельеров, которая собирает на одной площадке ведущих игроков рынка: Посетители выставки — профессиональная аудитория: Деловая программа выставки включает мероприятия для отельеров и рестораторов, предпринимателей и поставщиков, государственных предприятий и частных компаний.

Отельная часть экспозиции включает предметы декора и интерьера, световое и звуковое оборудование, системы автоматизации. В отдельный раздел выделено профессиональное клининговое оборудование, а также всё, что связано с индустрией чистоты: Участие в выставке для компаний, представляющих оборудование и услуги для бизнеса гостеприимства, — хорошая инвестиция.

Гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. Курсы в Одессе

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала.

Международная компания «Big Tree» проводит тренинги для всех на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России.

, персонал, интервью, Измайлово, Малиновская, хаускипинг, Работа хаускипера, при всей ее внешней простоте, формирует у гостя решающее впечатление о комфорте гостиницы. О том, как обеспечить безупречное функционирование службы хаускипинга, организовать персонал, обеспечить его качественной бытовой химией и, в конечном итоге, создать уют для любого гостя, в эксклюзивном интервью . Галина, спасибо за ваше время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией.

Начнет с простого — с чего начинается типовой рабочий день руководителя службы хаускипинга? Знаете, я работаю в нашем отеле с момента его основания, сначала в службе размещения, затем — более 10 лет в хаускипинге. Когда я еду на работу, то часто даже не представляю, что меня ожидает. Работа настолько живая, интересная, что произойти может все, что угодно. Разумеется, накануне я составляю планы —встречи с партнерами, работу с персоналом, но, по факту, рабочий день получается гораздо разнообразнее.

Затем — планерка, где мы собираемся с линейным персоналом — начальниками секций или старшими администраторами, которые их замещают. Здесь мы получаем всю информацию о том, что произошло за предыдущий вечер, за ночь, какие были жалобы и просьбы у гостей, какие, может быть, произошли технические неприятности.

23 июля 2020 г. очередной тренинг - семинар"Организация клинингового бизнеса"

В рамках программы состоится целая серия мероприятий для риелторов и собственников коммерческой недвижимости, начинающих и состоявшихся бизнесменов. Будут разобраны особенности подачи заявления в МФЦ, заключения договора с кадастровым инженером, договора долевого строительства, нотариальных сделок, а также будут презентованы электронные услуги Росреестра. Организатор встречи — Красноярский союз риелторов.

Участие в мероприятии исключительно для собственников, представителей строительных и управляющих компаний по предварительной регистрации на . Тренером выступит Сергей Аксютенко — эксперт-профайлер, верификатор, официальный представитель Международной Академии Исследования Лжи в Сибирском федеральном округе.

Все курсы повышения квалификации, семинары, бизнес-семинары, программы дополнительного образования, бизнес-образования и тренинги, второе высшее образование, переподготовка. Технологии: Химические и биотехнологии (64). Технологии: товаров и Туризм и гостиничный бизнес ( ).

Любому предприятию требуется высокопроизводительная работа. Эффективность труда должна постоянно увеличиваться, а достичь этого можно путем повышения квалификации и обучения кадров. Обучение кадров и профессиональная адаптация персонала имеют несколько направлений: Важной целью обучения при поступлении нового сотрудника на работу на предприятие гостиничной индустрии являются скорейшая адаптация человека к предлагаемым условиям работы, создание условий для получения максимальной отдачи от сотрудника в максимально короткие сроки.

Обучение должно быть четко спланировано и проходить по определенной программе, разработанной для данной профессиональной категории. Так, например, в обязательном порядке каждый новый сотрудник должен проходить так называемый ориентирующий тренинг, направленный на ознакомление сотрудников с историей предприятия, структурой гостиницы, принципами гостеприимства, основами корпоративной культуры, правилами безопасности.

Любой сотрудник гостиницы должен хорошо ориентироваться на своем рабочем месте, обслуживающий персонал таких служб, как служба размещения, служба номерного фонда, ресторанная служба, служба консьержей, служба бизнес-услуг и так далее, должен иметь четкое представление о ресурсах и площадях гостиницы, чтобы грамотно и полно информировать об этом гостей. Для сотрудников этих служб должна проводиться подробная экскурсия по гостиничному фонду.

Конечно, обучение персонала должно строиться с учетом специфики работы в зависимости от подразделения и службы. Однако существуют общие элементы в обучении. Так, например, каждый сотрудник, работающий с гостями, должен пройти следующие тренинги:

Практикум 1-й бизнес