Бизнес-план антикафе

ИТОГ В таблице приведены приблизительные расходы на обустройство заведения. Бюджет может достигать тыс-1 млн рублей. Сумма расходов зависит от новизны приобретаемой техники и мебели. Если помещение требует капитального ремонта или дизайнерского оформления, то предпринимателю придется дополнительно потратить и более рублей. Персонал Антикафе — это не то заведение, в котором работает большое количество сотрудников. Несмотря на этом, персонал подбирают с учетом особенностей выбранного вида предпринимательской деятельности. Ключевая характеристика персонала тайм кафе — понимание концепции бизнеса и стремление быть в тренде. Человек, работающий в таком заведении должен: Что еще документы, разрешения и лицензии необходимо оформить для открытия бизнеса: Владелец антикафе также может завести несколько домашних любимцев в заведении.

9 стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно

История Макдональдс История создания транснациональной компании Макдональдс привлекает интерес миллионов людей. Американская корпорация — одна из крупнейших в мире сеть ресторанов быстрого питания. Ежедневно её услугами пользуются около 68 млн. Число торговых точек перевалило за 35 тысяч, они функционируют в странах мира.

План по обеспечению безопасности пищи в ресторанах «Макдоналдс» ( НАССР) - это средство контроля безопасности пищи, которое.

Мы демонстрируем свое уважительное отношение к ним, обеспечивая их высококачественной едой и добрым обслуживанием, в чистой, уютной среде, по доступной цене. Мы верим в то, что команда красиво наученных личностей с уникальным опытом жизни, работая вместе в среде, которая стимулирует обоюдное уважение и участие по общему делу, является главным условием нашего дальнейшего роста.

Источником ее успеха является баланс интересов отмеченных групп. Мы руководим нашим бизнесом порядочно Порядочность - наилучший бизнес. Мы индивидуально отчетные и коллективно ответственные. Мы беспокоимся об обществе Мы серьезно относимся к ответственности, которая накладывается на лидера. Мы помогаем нашим потребителям строить лучшее общество через разнообразные социально ориентированные программы и благотворительные мероприятия.

Мы используем наш размер, масштаб и ресурсы, чтобы сделать мир лучшим. Именно поэтому мы работаем, чтобы обеспечить рост прибылей наших акционеров.

Чувствуете ли вы приток тех посетителей, которые отказались от более дорогих ресторанов? В прошлом году мы открыли 59 ресторанов. Если говорить о сопоставимых показателях прошлого года, то здесь мы увидели небольшое снижение, но в любом случае результаты работы года получились лучше, чем мы планировали и прогнозировали. Экономическая ситуация и снижение покупательной способности повлияло на всю индустрию.

В то же время мы видим изменение внутри самого сегмента питания вне дома. Все больше людей перемещается в более демократичный сектор, как раз туда, где мы работаем.

Презентация компании Когда бизнес находится на стадии зарождения, а примерные цели проекта, который очень часто отходит на второй план. Верим в систему Макдоналдс; Работаем, соблюдая этику.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х. Мнение эксперта Франчайзинг позволяет быстро захватить рынок при минимальных вложениях Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства марки Главным преимуществом франчайзинга является мгновенный захват рынка в сочетании с минимальными финансовыми вложениями и незначительными затратами человеческих ресурсов.

Зачастую предприятия обращаются к данной схеме при работе с отдаленными регионами, где развитие собственной розницы проблематично и экономически невыгодно, либо с новыми перспективными, но незнакомыми рынками. Таким образом, к примеру, в недавнем прошлом известная запланировала выход на рынок России, но, не решившись на самостоятельные продажи, обратилась к торговой марке компании , которая уже работала с данной аудиторией и была хорошо знакома с её спецификой.

И, когда франчайзи успешно набрала обороты продаж, выкупила свою франшизу. По аналогии развивается ситуация у марки в Республике Казахстан. Двумя годами ранее, только приступая к работе на данном рынке, мы использовали систему франчайзинга. Казахские бизнес-партнёры лучше ориентируются в предпочтениях своих сограждан и имеют налаженные отношения с государством.

Планирование спроса и цепочки поставок в крупной сети фаст-фудов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Дать характеристику компании на территории Украины. Рассмотреть стратегии компании на территории. Рассмотреть стратегии компании на территории Украины. Разработать пути совершенствования стратегий. Гостеприимство и супер- обслуживание уже включены в цену и покупая продукцию, каждый посетитель приобретает впечатление, которое приведет его неоднократно снова за новыми и новыми впечатлениями.

Две-три недели я готовил бизнес-план, где описал продукт и метод Тогда же существовало 10–15 точек «Макдоналдса», в который Пришел к секретарю, попросился выступить, распечатал презентации и.

Для любителей покушать, меню завтраков в МакДональдс бесценно. Все хотят, но не все могут получить. Когда большинство из сетей быстрого обслуживания продлили завтраки на весь день, МакДональдс оставался одним из немногих сетей, которые подавали завтраки только в утренние часы, и не зря. Есть очевидные экономические причины: Но с точки зрения маркетинга и брендинга, МакДональдс отличный пример геймификации и того, как можно получить выгоду не продлевая завтраки. Закон ограниченности Закон ограниченности гласит:

Идея о закрытии Макдоналдс в России

По итогам года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети . Входит в список года е место. В ых годах 20 века два брата Мак и Дик Мак Дональд открыли небольшой ресторанчик стандартного типа в городе Сан Бернардино штат Калифорния. Ресторан приносил братьям стабильный доход около тысяч долларов в год, чего им было вполне достаточно. Однако вскоре ситуация начала изменяться в худшую сторону:

Макдоналдс (McDonalds Corporation) – американская корпорация, самая Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГалина Шишкина . Мы ведем наш бизнес прибыльно Мы постоянно хотим улучшения ТЕМА: характеристика п.о.п. ПЛАН: 1. Основные типы п.о.п. 2. Основные классы.

Пошаговая инструкция открытия Макдональдс Составление бизнес-плана , учитывающего все нюансы деятельности. Получение франшизы у российских представителей Макдональдса. Получение документов в государственных органах, разрешающих вести деятельность. Приобретение оборудования и наем персонала. Пропаганда здорового питания и отказа от фастфуда несколько уменьшили популярность Макдональдса, но все же такие точки быстрого питания пользуются спросом и приносят неплохой стабильный доход.

Невысокие цены, делающие ресторан быстрого питания доступным для всего населения. Проверенные годами, полюбившиеся людям рецепты приготовления блюд, благодаря чему можно быстро выбрать из меню желаемое блюдо и не сомневаться в его вкусности. Грамотная -компания, привлекающая в ресторан население. Возможность проводить разнообразные мероприятия, рассчитанные на присутствие нескольких десятков человек. Запрет на продажу и употребление в Макдональдсе табака и алкогольных напитков, что позволяет позиционировать ресторан как семейный.

Возможность проведения веселых и оригинальных праздников для детей на территории Макдональдса с возможностью выбрать блюда для детского питания. На что необходимо обратить внимание?

Основные стратегии"

Поэтому предприниматель получает полноценную систему ведения бизнеса: Франчайзеры защищают свои интересы. Преимущества франшизы Низкие риски. Владельцы узнаваемых товарных знаков проводят крупномасштабные рекламные кампании.

таблицы, рисунки, приложения, презентация PowerPoint. 6.Консультанты по разделам КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения Глава 1 Анализ бизнес- процессов ООО «Макдоналдс» (г. Тольятти) 7.

Цель данной исследовательской работы: Поиск аргументов, которые доказывают вредность или пользу фастфуда. История создания компании Создатели: Рэй Крок 6 слайд Описание слайда: Слово произошло от французского -льгота. Современный фастфуд ведет свою историю с года. Именно тогда в Канзасе, США, появилась компания, фирменным блюдом которой стал гамбургер — диковинное в то время блюдо.

Еда была вкусной и стабильно дешевой, вплоть до года гамбургер стоил 5 центов. Некоторые люди уже тогда стали задумы-ваться, не вреден ли фастфуд для здоровья, ведь такое питание было новинкой в те времена. В наш стремительный век у многих людей нет ни времени, ни денег сидеть в ресторанах или закусочных и ожидать, пока официант принесет индивидуально приготовленную еду. В связи с этим по всему миру раскидываются настоящие сети предприятий быстрого питания, в которых подают недорогую, в индивидуальной упаковке и стандартного вкуса пищу, приготовленную в массовом порядке.

Начатая за рубежом мода на фастфуд докатилась и до нашей страны, что привело в страх учёных и медиков. В последнее время, целью компаний, готовящих такого плана еду, стали дети и молодое поколение.

Онлайн-сервис для бенчмаркинга (сравнения с конкурентами)

Вот несколько отзывов от предпринимателей: На данный момент выхожу в плюс, скоро начну получать чистый доход в млн. Для успешного развития пришлось отдать много сил и времени. В такие проекты требуется вложить душу. После открытия по франшизе своего Макдональдса я обратил внимание на некоторое снижение потока клиентов. На продаже кофе много не заработаешь.

Распространение ресторанов «Макдональдс» в мире Крок предложил братьям расширить бизнес по средствам продажи франшиз В последнее время, целью компаний, готовящих такого плана еду, стали дети и.

Темы развития и основные факторы роста. В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. В результате на сегодняшний день мы имеем уже не мало концентрированною т. Потребление пищи среднего класса в Иванове составила в году 10 кг, в году 15 кг, в 20 кг на душу населения с тенденцией к повышению, так как спрос на пищу растет. В России традиционно потребление большого количества изделии, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен.

Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способностью.

Презентация: Построение бизнес-модели

Дела шли стабильно, но когда экономическая ситуация в стране изменилась не в лучшую сторону, владельцы ресторана приняли решение изменить концепцию обслуживания, надеясь, что это хоть немного спасет их бизнес. Тогда ресторан братьев стал заведением самообслуживания, то есть, официанты не подходили к каждому столику, чтобы принять заказ, а посетители сами забирали свою еду у стойки кассира, а затем садились за свободный стол.

Количество пунктов в меню тоже пришлось сократить до девяти наименований: Чтобы уменьшить расходы до минимума, братья также изменили систему приготовления еды — теперь кухня стала похожа на конвейер, который непрерывно производит одинаковые гамбургеры и остальную еду. Так удалось сэкономить и на персонале, и на самих ингредиентах.

Цены на еду стали меньше, а посетителей больше.

Цыбулько рассказал, куда Путин спустил деньги Европы: «План Запада Презентація дослідження: «Майбутнє українських олігархів».

И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет - анализ. И так, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое сможет предложить за доступные деньги высококачественные изделия, изготовленные из высококачественных продуктов.

Говоря о потребителях, следует отметить, что все рассматриваемые точки общественного питания ориентированы на людей со средним уровнем дохода. Их возраст находится в границах между 15 — 50 годами. На сегодняшний день в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса. Молодежь, люди среднего возраста, туристы, дети и подростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей кафе.

Наиболее активные посетители — люди с заработками от 15 до 35 тыс. Самая горячая точка на ивановском рынке общепита — средний ценовой сегмент. Наиболее востребованы и успешны заведения, работающие со средним чеком до рублей. При этом формат не важен — это может быть фаст-фуд, пиццерия или любое другое кафе. Именно сюда, в средний ценовой сегмент, идут федеральные и мировые сети:

Забота о сотруднике и о себе: опыт , и

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 1. Характеристика компании 6 1. История компании 6 1. Миссия компании 8 1. Основные принципы работы компании 10 2.

Бизнес-модель МакДональдз®, тремя ключевыми элементами которой является владелец/управленцы, поставщики и персонал - основа нашего дела.

Они действовали вопреки всем правилам, но это сработало! Братья Ричард и Морис Дик и Мак Макдоналд при разнице в возрасте в 7 лет Мак был старше были не просто дружны, но вообще ни в чьем обществе не нуждались, за исключением друг друга. Куда один - туда и второй. В году, когда Маку было 28, а Дику - 21, первый сказал: Они сели на поезд и навсегда покинули родной Нью-Хемпшир, где им не светило ничего, кроме работы на обувной фабрике - той самой, на которой всю жизнь трудился их отец.

Режиссерами-постановщиками их, конечно, не взяли. Братья целыми днями таскали туда-сюда громоздкие задники, изображавшие то горный пейзаж, то древний город Вавилон, то пароход, плывущий по Миссисипи. Правда, это дело тоже пошло не ахти как.

Пример успешной презентации!!!