9.4. Оценка состояния инновационно-инвестиционной сферы реального сектора экономики

В графе 1 указывается код объектов социальной инфраструктуры. Код объектов социальной инфраструктуры позволяет осуществлять анализ и синтез информации объектов социальной сферы в автоматизированном режиме; имеет существенное значение для формирования запросов и обработки информации. Код объекта определяется в порядке, установленном в классификаторе объектов социальной инфраструктуры на территории региона. В графе 2 указывается прогнозная численность пользователей. Прогнозная численность пользователей определяется лицом, предоставляющим входную информацию для формирования информационной базы. Для расчета прогнозной численности пользователей используются статистические и отчетные данные государственного комитета по статистике, а также другая информация. Выбор метода прогнозирования осуществляется исходя из реальных условий функционирования образования плотности населения, коэффициента рождаемости и смертности, миграционных потоков, климатических условий и т. В графе 3 указывается год ввода в эксплуатацию. Год ввода в эксплуатацию - информация предоставляется на основании данных первого раздела технического паспорта здания строения.

Состояние инвестиционной сферы РФ

Сущностные положения формирования инвестиционной политики субъекта хозяйствования сферы услуг. Особенности формирования действенной политики инвестирования в сфере услуг. Анализ инвестиционной политики хозяйствующих субъектов сферы услуг в России и за рубежом. Анализ средств, методов и форм повышения эффективности инвестиционной политики хозяйствующего субъекта сферы услуг. Разработка современных принципов формирования инвестиционной политики хозяйствующего субъекта сферы услуг.

Методические подходы к рационализации инвестиционной политики предприятий и учреждений структурных составляющих сферы услуг.

В России все показатели развития малых промышленных предприятий в . Оценка инвестиционной привлекательности государства – сложный.

Рассмотрим некоторые из особенностей детальнее. Главные виды деятельности в данной области —туроператорская и турагентская. Туроператорскаядеятельность —деятельность по формированию, продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее —туроператор. Турагентская деятельность —деятельность по продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее —турагент.

То есть у туроператора есть собственные производственные площади гостиницы, санаторнокурортные комплексы , услуги по пользованию которыми он сам предлагает своим клиентам, а турагент является лишь посредником при продвижении турпродукта от производителяк конечным потребителям. Таким образом, туроператор наделен правом осуществления деятельности по формированию туристского продукта. В соответствии состатьей 9Федерального законаот Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает предоставление услуг, подготавливает рекламноинформационные издания по своим туристским продуктам, устанавливает цены на турпродукт.

Введение В Ростовской области разработана и действует Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до года, в которой определены основные проблемы, цели, ключевые направления и задачи развития Ростовской области на период до года во всех основных сферах и отраслях экономики и социума. Комплексность и объективная потребность решения задачи выработки эффективной долгосрочной политики по привлечению инвестиций в экономику и социальную сферу Ростовской области с определением целей и механизма их достижения обусловили необходимость разработки настоящей Стратегии развития инвестиционной сферы Ростовской области на период до года далее — Стратегия.

Уровень экономического развития Ростовской области 2. Валовой региональный продукт В году по объему валового регионального продукта далее — ВРП Ростовская область уверенно заняла е место среди субъектов Российской Федерации, обеспечив 1,7 процента всего ВРП страны.

Инвестиционный климат в российских регионах постепенно улучшается, однако .. Положительная оценка инвестиционного опыта также зависит от страны происхождения и сферы деятельности инвестора. Свыше 50%.

Внешние угрозы - это изменение конъюнктуры мировых цен и внешней торговли, резкие колебания курса рубля, превышение оттока капитала над его притоком иностранные инвестиции ; большой внешний долг коммерческих структур, чрезмерная импортная зависимость, перегрузка экспорта сырьевыми товарами. Однако продолжительность их действия и расширение спектра взаимодействия угроз ведут к отставанию России от зарубежных стран в темпах роста экономики, конкурентоспособности и благосостояния граждан.

Ниже приведены наиболее опасные угрозы экономической безопасной инвестиционной сферы Российской Федерации, которые действовали в последние несколько лет. Сокращение производственного потенциала из-за высокого износа основных фондов. В настоящее время коэффициент обновления основных фондов в раз меньше, чем в х годах. Возобновление воспроизводства основных фондов в прежнем отраслевом и видовом составе вряд ли возможно и целесообразно.

Поэтому нужна принципиально иная стратегия воспроизводства основной капитала на базе качественной структуры инвестиций с приоритетным развитием инновационных технологий и обрабатывающих отраслей. Промышленные 52,9 52,4 51,5 52,9 52,9 53,2 53,7 53,9 В томчжле: Сельскохозяйственные организации, всего 48,8 50,4 50,8 50,4 49,0 49,1 48,8 48,3 В том числе: Стрготгелыпые организации, всего 40,7 44,6 44,7 43,9 43,9 44,5 43,7 43,2 В том числе:

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

На фоне низкой нормы валового накопления и обусловленности инвестиций в основной капитал текущими результатами производственной деятельности, с позиции реализации задач неоиндустриальной модернизации, возрастает необходимость в создании благоприятной макросреды в целях повышения инвестиционной активности. Такую среду мы рассматриваем как совокупность экономических и институциональных условий благоприятных или неблагоприятных для расширенного накопления капитала и воспроизводства на инновационной основе, обусловленных в значительной степени соблюдением или отклонением пороговых значений инвестиционной и экономической безопасности.

Отметим, что отсутствие благоприятной макросреды не только снижает качество инвестиционной деятельности, но и способствует росту криминальной активности в инвестиционной сфере. Последняя при определенных условиях способна превратиться в системообразующий процесс, формирующий предпосылки для своего воспроизводства. Практика свидетельствует о том, что криминализация в инвестиционной сфере способна переплетаться с органами власти и управления и, следовательно, имеет наиболее долговременные последствия для развития экономики и общества.

Следует отметить, что в Российской Федерации проблема криминализации в инвестиционной сфере обострилась под воздействием следующих специфических факторов:

В инвестиционной сфере России существует свой переходный период, . Оценка инвестиционной привлекательности отдельных отраслей.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Период окупаемости проекта: оценка инвестиционной привлекательности

Россия, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых . Выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности туристской отрасли для потенциальных инвесторов и развитию территории как туристской дестинации. Применены финансовые, нефинансовые и комбинированные инструменты стимулирования.

рейтингов по кредитоспособности, инвестиционной привлекательности и оценке деятельности органов местного самоуправления в инвестиционной сфере. направления социальной и экономической жизни городов России.

Обеспечение экономической безопасности в инвестиционной сфере России Кучумов Алексей Валерьевич Диссертация - руб. Обеспечение экономической безопасности в инвестиционной сфере России: Теоретические основы обеспечения экономической безопасности в инвестиционной сфере 12 1. Современное состояние и регулирование экономической безопасности инвестиционной деятельности 38 2. Основные направления повышения экономической безопасности в инвестиционной сфере России 80 3.

Масштабы, структура инвестиций и эффективность их использования в значительной мере предопределяют конкурентоспособность отечественных предприятий и перспективы развития национального хозяйства. На сегодняшний день технологическое отставание России является одной из серьезных угроз экономической безопасности страны.

Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли продуктами питания

Помимо этого, возможности и ответственность всех участников инвестиционного процесса должны быть чётко сформулированными. Именно по этим причинам государство ставит перед собой задачу формирования качественной и применяемой законодательной базы. Инвестиционное законодательство представляет собой систему законов, которые направлены на регулирование того или иного аспекта инвестирования.

В России внутренний и въездной туризм развит пока в нескольких В настоящее время в данную сферу активно привлекаются инвесторы с целью Решению практических проблем объективной оценки инвестиционной.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что не во всех случаях пороговые значения в виде удельных величин могут служить надежными параметрами экономической безопасности, тем более если их количественные значения определяются только на основе ограниченного числа обследованных организаций и без привлечения стоимостных параметров. Оценка объема инновационной промышленной продукции по уровню новизны и видам экономической деятельности в г.

Так, по данным Госкомстата России форма При отнесении же инновационной продукции ко всему объему промышленной продукции в г. Это объясняется тем, что основным источником инвестиционных ресурсов по-прежнему остаются собственные средства предприятий, у большинства из которых, несмотря на благоприятную макроэкономическую конъюнктуру, финансовое положение остается сложным. Недостаток же собственных средств предприятий на инвестиционные цели не только не компенсируется кредитными ресурсами, но и возрастает, так как доля кредитов банков в источниках финансирования инвестиций сокращается.

За этот период они потеряют лидерство и отстанут от зарубежных аналогов.