38.02.06 Финансы

Нешитой ведущий научный сотрудник Института экономики Российской академии наук, кандидат экономических наук, профессор. Шуляк доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ; А. Годин доктор экономических наук, профессор. Финансы, денежное обращение и кредит: В учебнике изложена современная концепция финансов, денежного обращения и кредита. Рассматриваются финансовая система, использование финансов, особенности финансов коммерческих и некоммерческих организаций, государственные и муниципальные финансы, кредитно-банковская система России, международные финансы и другие вопросы, предусмотренные государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям Коммерция, Маркетинг, Экономика и управление на предприятии, Финансы и кредит, Менеджмент организации. Для студентов бакалавриата и специалитета, а также для всех интересующихся вопросами финансов, денежного обращения и кредита. Сущность и функции финансов Экономическая сущность финансов Функции финансов Необходимость финансов в рыночном хозяйстве Контрольные вопросы Глава 2. Финансовая система Российской Федерации Понятие и состав финансовой системы Российской Федерации Характеристика государственных, муниципальных финансов и страхования Характеристика финансов отдельных экономических субъектов финансовой системы Характеристика кредитно-банковской системы и ее роль в финансовой системе Система государственных финансовых органов и их роль в финансовой системе Контрольные вопросы Глава 3. Финансовые ресурсы Понятие государственных финансовых ресурсов и источники их формирования Финансовые ресурсы предприятий организаций Амортизационный фонд как источник финансовых ресурсов Использование финансов в общественном воспроизводстве Контрольные вопросы Глава 4.

Руководство и педагогический состав

Научные интересы и публикации Христенко, где студенты, демонстрируя знания экономики и финансов и выполняя конкурсные научно-исследовательские работы, готовятся к участию в международных олимпиадах. Ежегодно на протяжении многих лет студенты кафедры являются победителями и призёрами крупных международных олимпиад на площадках ФИНЭК г. Каждый год организуются обучающие тренинги и деловые игры в компании , по результатам которых, после прохождения собеседования проводится отбор кандидатов на трудоустройство.

финансы, денежное обращение и кредит. Основы Бизнес-планирование. После окончания колледжа выпускники могут продолжить обучение для.

Профессиональные знания по данной специальности формируются в процессе изучения дисциплин: Сегодня сложно представить работу финансиста без компьютера. И, конечно, он должен уметь работать в специализированных программах. В нашем вузе аудитории оборудованы современными компьютерами, обеспечен доступ в интернет, установлены на ПК обновленные версии нужных программ. В компьютерных классах студенты проводят более часов в год. Студенты, нацеленные на работу в крупных международных или западных компаниях, должны владеть хотя бы одним иностранным языком.

В университете акцент делают на изучение профессиональной лексики из сферы бизнеса, экономики, финансов. Необходимым компонентом образовательной программы является практика студентов, в ходе которой они не только приобретают конкретные навыки и умения, но и решают различные практические задачи. Студенты проходят практику в ведущих в своей области учреждениях, где они постигают суть будущей профессии.

Значимость специализации банковское дело объясняется тем, что в настоящее время банкам принадлежит ведущее место в управлении экономикой, так как от их деятельности, в первую очередь, зависит развитие реального сектора экономики. В этой связи специалисты в области банковского дела являются одними из самых востребованных на финансовом рынке услуг.

Москва Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким Алтайский государственный аграрный университет г. Алтайский государственный университет г. Архангельский торгово-экономический колледж г.

сайт калужского колледжа народного хозяйства и природообустройства образование Образование: Волгоградский сельскохозяйственный институт, основы экономической теории; финансы, денежное обращение и кредит. ЧОУВО «Институт управления, бизнеса и технологий» по программе.

В период с Песоцкая Джейла Илгаровна Учебный мастер В г. Учебно-методическая работа Основной функцией отделения кафедры послевузовского и дополнительного образования является повышение квалификации практических работников здравоохранения в период их обучения на сертификационных циклах и циклах тематического усовершенствования, а также обучение провизоров по специальности: С этой целью проводятся сертификационные циклы и циклы тематического усовершенствования.

Основным контингентом слушателей являются лица с высшим и средним фармацевтическим образованием, имеющие необходимый стаж работы по специальности. Учебный процесс базируется на методических материалах, разработанных преподавателями кафедры методические указания, методические разработки к лабораторным занятиям, курсы лекций, тестовые задания.

Структура подготовки по дисциплине УЭФ предусматривает лекции, практические и семинарские занятия, тестовый контроль, экзамены.

финансы, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ 3-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Московский университет МВД России им. Старший преподаватель кафедры административного права Оценка: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы позволяют определить алгоритм выполнения теоретической и практической частей работы. Они имеют последовательную структуру от общих положений к конкретному порядку ее выполнения.

«УРЮПИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ бизнеса». Кафедра финансы, денежное обращение и кредит. Основы НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса ».

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Создание в Российской Федерации благоприятных условий для становления и развития рынка производных финансовых инструментов соответствует общемировым тенденциям к формированию гибкой финансовой подсистемы национальной экономики, сочетающей многообразие механизмов обеспечения экономических субъектов финансовыми ресурсами.

При этом если последние два - чисто российский внеэкономический феномен, то все предыдущие, так или иначе, связаны с отсутствием эффективного рынка производных финансовых инструментов. Наличие новых экономических условий, установившихся в гг. Отсутствие эффективного рынка производных финансовых инструментов нельзя считать единственной причиной существующих проблем финансовой подсистемы российской экономики, но его отсутствие существенно их обостряет: В таких условиях развитие рынка производных инструментов в России является обязательной предпосылкой формирования современной модели финансовой подсистемы экономики и преодоления указанных проблем.

Ведущая роль рынка производных финансовых инструментов в развитии экономики определяется ограниченными возможностями экономических субъектов по привлечению финансовых ресурсов на наиболее выгодных условиях, страхованию рисков, созданию направленных денежных потоков и получению дополнительной прибыли от финансовых операций. Опыт ведущих мировых держав свидетельствует о том, что экономические субъекты все чаще стремятся использовать рынок производных финансовых инструментов для удовлетворения своих специфических потребностей, которые существующие на рынке инструменты не могут покрыть в полной мере.

Этот процесс выражается в разработке новых производных финансовых инструментов с особым набором потребительских характеристик.

Банковское дело

Техникум морского приборостроения, , квалификация - Радиотехник профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , программа"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация - педагог профессионального образования Учебная практика по ПМ. Герцена" по ДПП ПК"Научно-практические основы инклюзивного образования лиц с нарушением слуха в учреждении среднего профессионального образования", 72 часа, 2.

ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , ПП по программе"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация — педагог профессионального образования 2. НОУ"Интуит" по курсу"Современные операционные системы", 72 часа, 2. НОУ"Интуит" по курсу"Компьютерные сети", 72 часа, 3. Калинина, , информационно-измерительная техника, квалификация - инженер-электрик профессиональная переподготовка 1.

Адрес и местонахождение: Волгоградская область, Фроловский район, поселок Пригородный, ул. финансы, денежное обращение и кредит ;.

Разработал преподаватель Орлова М. Программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке, а также при разработке программ дополнительного профессионального образования в сфере банковской деятельности финансы, денежное обращение, кредит входит в цикл общепрофессиональных дисциплин ОП. Дисциплина является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для усвоения профессиональных компетенций..

Изучение дисциплины способствует развитию профессиональных навыков и умений и освоению профессиональных компетенций будущих специалистов банковского дела. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций, включающих способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. При изучении дисциплины формируются профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

финансы, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Избранные учебно-методические модули из инструментария по управлению финансами: Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: Изложены теоретические основы и практические аспекты комплексного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Для студентов экономических специальностей вузов и колледжей. В данном конспекте рассматриваются вопросы управления финансами предприятия в краткосрочном периоде времени.

Затрагиваются такие аспекты, как управление ликвидностью компании, проблема ее оптимального роста, бюджетирование денежных вопросов, управление дебиторской задолженностью и запасами, роль краткосрочного кредитования в формировании финансовой политики.

финансы, денежное обращение и кредит специалистов получают бизнес- образование международного уровня в Школе бизнеса «Синергия».

Дневная и заочная формы обучения бакалавриат. Дневная и заочная формы обучения магистратура. Научно-педагогический коллектив кафедры составляют профессора, доценты, кандидаты и доктора экономических и технических наук, старшие преподаватели. В процессе обучения студентам преподается цикл профессионально-ориентированных дисциплин. Общий объем часов профессиональной подготовки соответствует международным стандартам подготовки бакалавров и магистров.

Студенты проходят учебно-производственную практику на предприятиях, в коммерческих банках, страховых и финансовых компаниях Севастополя, Крыма и РФ. Коллектив кафедры издает учебные пособия, публикует научные статьи как в России, так и в ряде зарубежных стран. Студенты кафедры успешно участвуют в научных конференциях ведущих экономических вузов.

ВолгГАСУ. Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения, которые показывают необходимость обеспечения функционирования инновационных воспитательных систем, направленных на формирование у студентов духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, а так же способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда [Т.

Кроме того, современный рынок труда предъявляет к выпускникам более жесткие требования. В частности, к специалисту экономической сферы предъявляются следующие требования: Также при профессиональной подготовке специалиста экономической сферы в системе СПО необходимо учитывать современные приоритеты развития специалиста-профессионала, обусловленные системным характером трансформационных процессов в обществе и экономике [А.

Эти данные свидетельствуют о том, что у выпускников СПО недостаточно сформирована профессиональная грамотность. Профессиональная грамотность как цель обучения студентов экономических специальностей характеризуется способностью на основе системного профессионального знания решать стандартные экономические задачи [А.

Волгоградский социально-педагогический колледж в Волгограде учет, 1С, финансы, денежное обращение и кредит, маркетинг, аудит, налоги и налогообложение, бизнес планирование, экономика организации.

Диссертации на соискание ученой степени доктора наук, защищенные работниками кафедры 1 Публикации в изданиях, индексируемых в базе данных за гг. - : Оптимизация структуры золотовалютных резервов России: , 3 , Формы внедрения результатов проводимых научно-исследовательских работ в учебный процесс: Результаты НИР находят свое отражение в учебном процессе в следующих формах: При подготовке лекционных курсов и практических занятий, например: При разработке рабочих программ по новым дисциплинам, например: Сведения о наиболее значимых мероприятиях, проводимых на кафедре в гг.

Преподаватели кафедры приняли участие в следующих конференциях: Ростов-на-Дону, 6 июня г. Симферополь, сентября г. Москва, ноября г. Волгоград, 17 марта г.

финансы, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Алтайский государственный аграрный университет г. Алтайский государственный технический университет имени И. Алтайский государственный университет г. Байкальский государственный университет г. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г.

Кб31финансы и кредит (курсовая «инвестиции организаций в ценные бумаги»). Кб6финансы.Контрольная

Так как методика инвестиционной привлекательности не отражает отраслевую специфику образования, многие показатели обобщены и не могут дать объективную оценку эффективности работы бюджетного учреждения, не все финансовые показатели соответствуют параметрам бюджетного учета. В связи с этим предложена авторская система оценки эффективности образовательных услуг учреждений СПО рис. Рыночные отношения заставляют рассматривать организационно-финансовое обеспечение образовательных услуг в условиях конкуренции не как содержание УСПО, а как целевое вложение средств в каждое конкретное УСПО, на четко обозначенные цели.

Нами разработаны методики расчета безубыточного контингента студентов в разрезе кафедр и специальностей УСПО, оценки эффективности финансирования образовательных услуг, оценки стратегии и тактики УСПО, позволяющие путем выявления резервов снижения затрат по составу затрат на 1 рубль образовательной услуги контролировать и предотвращать на ранних стадиях появление негативных тенденций, обоснованно характеризовать и анализировать образовательный процесс УСПО.

Публикации и тезисы докладов в периодической печати: Диалектическое развитие систем финансирования бюджетных учреждений: Теоретические концепции развития организационно-финансового механизма, его значение и составляющие 1. Зарубежный опыт организационно-финансового механизма образовательной системы 1. Системы управления бюджетными и внебюджетными ресурсами СП 2.

Система ценообразования в сфере СПО 2.

{{Волгоград}} Сломался трамвай