Завершился капитальный ремонт участка автодороги Белгород - Павловск

Теперь движение на участке между Белгородом и Корочей осуществляется по четырем полосам на всем протяжении. Основные работы по капитальному ремонту и реконструкции выполнила компания «Трансюжстрой». 8 ноября обновленную трассу осмотрел губернатор Белгородской области Евгений Савченко, передает Бел.ру.

Вместе с руководителем региона различные участки дороги посетили начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ области Николай Калашников, глава администрации Корочанского района Александр Сергиенко, глава администрации Белгородского района Юрий Галдун, а также председатель совета директоров ООО «УК «Трансюжстрой» Анатолий Антипов.

Компания «Трансюжстрой» работает в сфере инфраструктурного строительства в Белгородской области с 1995 года, специализируясь на строительстве железных и автомобильных дорог, промышленных, гражданских и культовых зданий и сооружений. За этот период было построено и реконструировано более 350 км автодорог и транспортных развязок в области. В их число входят северо-западный, юго-восточный обходы г. Белгорода, новая автомобильная дорога Разумное – Севрюково - Новосадовый и другие объекты.

В последние годы интенсивность движения на трассе Белгород - Павловск значительно возросла, пропускная способность существующей проезжей части уменьшилась, в связи с чем администрация Белгородской области приняла решение о включении объекта в долгосрочную программу «Совершенствования и развития транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы». Одержав победу в тендере, ООО «УК «Трансюжстрой» приступило к выполнению работ по капитальному ремонту и комплексной реконструкции дороги на участке 8-39 км.

- Преимущество нашей компании в том, что мы работаем под ключ. В этом году мы также в Белгородской области построили новое общежитие БелГУ на 1 100 мест, 36 000 квадратных метров жилья, в том числе и для переселенцев из ветхого жилья и ветеранов, на пожертвования компании построили храм в с. Черниково под Старым Осколом, - рассказал в интервью журналистам региона председатель совета директоров УК «Трансюжстрой» Анатолий Антипов.

Силами «Трансюжстроя» с конца 2012 года построено и реконструировано более 31 км дорожного полотна. В ходе выполнения работ по проекту было задействовано более 70 единиц тяжелой дорожно-строительной техники. В итоге реконструировано 43 искусственных сооружений, общей протяженностью более 1 000 м, выполнено устройство дорожной одежды площадью 562 тыс. кв. м. Обочины на всем участке укреплены асфальтобетонным гранулятом, установлено 13 186 бордюров.

- Больших недостатков нет. Все отмечают высокое качество работ, которые выполнены с особым, белгородским почерком. Строители преподнесли замечательный подарок для жителей Белгородской области – связали первоклассной и, самое главное, безопасной дорогой два крупных города региона: Белгород и Старый Оскол, с общей численностью населения 600 тысяч человек, а с учетом трех районов, через которые она проходит, то и весь миллион, - отметил, выступая с благодарственным словом перед дорожными строителями, губернатор Евгений Савченко.

При реконструкции трассы использовались инновационные технологии. Так, на всем протяжении нанесена разметка из термопластика, выполнено устройство комплексных дорожных постов автоматизированной метеорологической системы (Vaisala), установлено наружное освещение.

Помимо этого, наземные пешеходные переходы оборудованы системой автоматической световой индикации «Смарт Стритс». Еще одной инновацией стала световая штора «Воздушная зебра», которая не только напоминает своим видом зебру, висящую над проезжей частью, но и эффективно освещает пешеходный переход в темное время суток или в условиях плохой видимости из-за погодных явлений.

Также в рамках капитального ремонта были реконструированы 2 малых моста-путепровода и построено 2 надземных пешеходных перехода. Один из них, построенный в районе массива ИЖС №62 и п. Новосадовый Белгородского района, имеет длину 52 м, то есть, является одним из самых длинных наземных пешеходных переходов в России. Другой переход над дорогой построен возле сел Ломово и Гремячье Корочанского района. К обоим переходам построены новые дорожки для пешеходов.

Помимо этого, обновленная трасса теперь обходит стороной села Дальняя Игуменка и Шляхово. В итоге на пути из Белгорода в Старый Оскол в настоящее время автомобилисты пересекают только четыре населенных пункта – села Сергеевка, Евгеньевка, Бабровы Дворы и город Губкин. Все это позволяет повысить скорость движения между двумя крупными городами региона. Евгений Савченко сегодня предложил начальнику Управления ГИБДД УВД по Белгородской области Николаю Смолякову установить здесь рекомендованную скорость 110 км – 120 км в час. То есть, от Белгорода до Старого Оскола можно будет доехать за полтора часа.